Найти тему

Ремонтируешь G4KE на коленке без опыта? Получи дырку в блоке

К нам поступил очередной G4KE от KIA Optima 2013 года. Владелец уже 2 раза капиталил мотор у местного специалиста и к нам мотор прибыл уже с аккуратным дополнительным отверстием в блоке

-2

В поддоне стружка, остатки шатуна и блока

-3

Снимаем лобовину и сразу бросается в глаза отсутствие левого башмака. Интересно, почему же в этом моторе провернуло 3 шатунных пары, как думаете?

-4

Еще немного "красот" шпг

-5
-6
-7
-8

Коленвал с микротрещинами на 2х шейках и восстановить его не можем

-9

Покрытие коренных вкладышей начало рассыпаться

-10

Масляный насос был установлен от G4KD, но выработка довольно быстро свела его огромный ресурс на нет

-11
-12

Поршень 1го цилиндра отстыковался от шатуна и доскочил до плоскости ГБЦ. Шейки и распредвалы в хорошем состоянии, поэтому под фрезеровку ее и будем использовать снова

-13
-14

Дело ясное что дело темное - направляем выжившие детали на мойку и мехобработку. А для ремонта нам понадобится:

1. блок цилиндров G4KE с новыми чугунными гильзами,

2. 4 новых оригинальных шатуна,

3. 4 новых оригинальных номинальных поршня и кольца,

4. коленвал оригинал, комплект вкладышей и полукольца,

5. комплект прокладок, в т.ч. МСК для переборки ГБЦ,

6. новый насос 2л.

В тот же день с фрезеровки и мойки вернулась головка блока, меняем МСК и притираем клапаны

-15
-16

Блок цилиндров гильзован и подготовлен к сборке

-17

Монтируем коленвал в постель и проверяем его ход

-18

Новые шатуны собраны с поршнями, кольцами и подготовлены к установке в блок

-19

Каждый поршень в свой домик, согласно рекомендациям мехобработки

-20

И новый насос в качестве вишенки на торте

-21

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!