Найти тему
Жёлтый

"9,7 до сотни, расход - 4,9, автомат и стоит, как Логан" - Chevrolet готовит для России новый бюджетник Onix

Приелись уже Логаны, Солярисы, Рио и Весты? Тогда у меня для вас хорошая новость. Скоро Chevrolet может привезти в Россию новый бюджетный седан Onix. Он уже производится в Китае и Бразилии. Теперь его готовят к производству в Узбекистане, чтобы продавать в том числе и в России.

В основе Onix упрощенная и доработанная платформа Chevrolet Cruze первого поколения, который так полюбился россиянам. На ней же построен новый кроссовер Tracker [ссылка на пост о нём в конце], который должен приехать в Россию ещё раньше.

По габаритам Onix будет практически точь-в-точь, как Solaris. 4474 мм в длину и колесная база 2600 мм (хэтчбек короче - 4,2 метра). Под капотом базовых машин будет 1,3-литровый трехцилиндровый атмосферник на 107 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Средний расход у такой машины всего 4,8 л/100 км. Разгон до сотни за 12,4 секунды.

Однако куда более интересным кажется 1,0-литровый турбодвижок на 125 л.с., он выдает 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4000 оборотов в минуту. Расход почти такой же, как у более слабого атмосферника - 4,9 литра 92-го в смешанном цикле. Это, разумеется, по паспорту, но все равно впечатляет. Разгон до сотни за 9,7 секунды. В Китае этот мотор идет в паре с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, но в Бразилии ставят 6-ступечнатый классический автомат. И к нам должна приехать именно такая версия.

Машина уже прошла краш-тесты и получила 5 звезд по методике Latin NCAP (южно-американский стандарт), правда у бразильцев в базе идет 6 подушек безопасности, а у китайцев только четыре. Зато у китайцев Onix дешевле и стоит от 700 000 рублей в переводе на наши деньги. За топ просят и в Бразилии, и в Китае примерно одинаково - 1 150 000 рублей.

В топе будет 6 эйрбегов, мультимедийная система MyLinc3 с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат, круиз, камера заднего вида, запуск с кнопки, кожа, 16-дюймовые литые диски, двухцветный салон, люк и другие мелочи. Впрочем, пластик в любом случае дубовый, заднего подлокотника нет, крючков на потолке нет, микролифтов у ручек тоже. В общем, экономия на спичках на лицо. Но ведь главное цена, не так ли?

Чем вам не конкурент Солярису? Или даже Логану. И выглядит неплохо. Нечто среднее между Кобальтом и Крузом. Кстати, для тех, кто считает, что современный В-класс - это слишком маленькие машинки, напомню, что 15 лет назад такие же размеры были у Chevrolet Lacetti, которая в то время относилась к гольф-классу. Так вот машины выросли за полтора десятка лет, а нам все мало.

Что скажете? Как вам новый бюджетник? Не стоит его, правда, ждать в ближайшее время, скорее всего, о премьере объявят ближе к концу года или даже в 2022 году. Сначала, как я уже сказал, у нас должен появиться Tracker.

Ещё по теме: "Не хочу ни Крету, ни Каптюр" - Chevrolet возвращает в Россию Tracker с классной ценой и новым дизайном

Началось серийное производство нового Lada Largus. Показали салон. Из старых деталей. А чего вы ждали?

Новый корейский кроссовер за 700 тысяч с дизелем и автоматом - Kia Sonet

Авто
5,66 млн интересуются