Найти тему
myfavorite9ame

Игра #4 The Last Stand: Aftermath в рамках фестиваля игр в Steam

Всё ещё играю в демо-версии во время фестиваля игр в Steam. Мои предыдущие обзоры на демо-версии игр:

На этот раз я выбрал игру-рогалик про постапокалипсис с зомби. Дата выхода игры отсутствует, ровно как и локализация. The Last Stand: Aftermath не вызывала у меня сильного интереса, но поскольку разработчиками было заявлено, что это рогалик - выхода у меня не было.

-2

Скачал, установил, приступил к игре. Сперва я столкнулся с довольно простой графической составляющей. Но я - воробей стреляный, поэтому не особо придаю подобным вещам какое то особое значение. Ведь много игр в которых очень простенький графоний, но берут они своей механикой, задумкой, атмосферой или подачей истории.

-3

Спустя некоторое время я освоился в игре. Она оказалась довольно любопытной и сумела завладеть моим интересом.

-4

Ты играешь выжившим после апокалипсиса. Каждый раз после гибели персонажа ты начинаешь игру другим выжившим. У тебя остаются очки на развитие умений или знаний (например, рецепт для создания пистолета) от прошлого прохождения. А ещё во время прохождения, ты можешь найти сумку с припасами, которые смогут облегчить следующее прохождение. Цель игры - добраться до медицинского лагеря, в котором, судя по всему, содержится антивирус в большом количестве. Персонаж передвигается между локациями на автомобиле, который периодически нужно заправлять (найди бензин!)

В игре приличное количество вещей, как вооружения, так и для создания предметов. Какой предмет создадим - заранее неизвестно. Лишь после удачного создания - у нас сохраняется рецепт этого предмета. Например, чтобы создать коктейль Молотова необходима бутылка со спиртом и тряпка (ага).

-6

В The Last Stand: Aftermath так же присутствуют элементы стелса. Находясь в доме, окружённом зомби, ты можешь на корточках исследовать все комнаты. Но надо быть осторожным, поскольку люди, которые тут находились до тебя, могли расставить ловушки, а шум от ловушек может привлечь еще большее количество зомби.

-7

Зомби в игре разных типов: большие, бронированные и очень медлительные или мелкие, но очень шустрые.

-8

Выживаемость. С течением времени и при уменьшении уровня здоровья (красная полоска в интерфейсе, состоящая из слотов, рядом с символом ❤) начинает заполняться шкала заражения (слоты с правой стороны на той же полоске рядом с символом ❤). После заполнения слота происходит мутация и нам предлагают выбрать одну из случайных трёх пассивных способностей. Например, увеличенный урон от рукопашной атаки. Интересная механика, на мой взгляд.

Вообще стиль прохождения не зависит от первоначальной экипировки персонажа. В связке с мутацией и личным предпочтением можно делать свой интересный билд, подходящий именно вашему геймплею. И так каждую попытку прохождения. Каждый раз ситуации разные и интересные, персонажи не кажутся одинаковыми. Это увлекает и затягивает.

-10

За этой игрой я буду следить очень внимательно и ждать релиза. The Last Stand: Aftermath - это классический рогалик, но в таком исполнении его ещё не было.

Подписывайтесь на мой блог!

Так же вам может быть интересны статьи: