Новый-старый Defender Works V8 выпустят ограниченным тиражом для участия в соревнованиях в Британии, однако в пресс-релизе компании сказано, что модель доступна для заказа, а значит фанаты классики еще имеют возможность стать владельцами новой спецверсии. На этот раз вышедшей после завершения производства, а не знаменуя его конец.
Под капотом "спецверсии" будет базироваться 5-литровый бензиновый V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 515Нм, агрегатируемый, внимание, 8-ступенчатой АКПП ZF. Неужели это случилось и Дефендер можно прикупить с "автоматом"!?
Модернизации подверглись тормоза, рулевое управление и подвеска. Деф получит светодиодные фары, защитную клетку, лебедку, грязевые шины, защиты и специальный интерьер. А цвета будут представлены на выбор: желтый или желтый. 😁 Точнее "специальный желтый", в который будут окрашены и колесные диски. Часть элементов обвеса будет в черном контрастном цвете.
Автомобиль доступен для заказа в модификациях 90 и 110, но вот ни слова про его цену и возможность приобрести автомобиль с левым рулем. Впрочем, зная любовь и умение Land Rover делать спецверсии Дефендера, и неплохо их продавать предполагаем, что новый-старый Defender Works V8 Trophy может дойти и до России, или, как минимум, продаваться в леворукой Европе, а значит с возможностью доставки и в Россию. Для самых настоящих фанатов...