(Hitman, 2007, США) Сказывают, будто фанаты видеоигр Hitman, по которым сняли эту первую экранизацию (есть ещё и вторая), так сильно обиделись на её режиссёра Ксавье Жанса, что он долго ходил на работу с оглядкой и перебежками. А между тем по уровню трэшабельности лента Ксавье почти не отличалась от игровых историй "Хитмэнов". По крайней мере от первых трёх или четырёх, что я в своё время проходил.
Это нынешняя "перезагрузка" франшизы напоминает шпионский конспирологический сериал, а на заре 2000-х в ней была такая же дичь и клюква, как в "Золотом глазе", "Рэмбо 3" и "Красном скорпионе". Особенно, когда сюжет забрасывал главгероя, агента-киллера 47 со штрихкодом на затылке, в Петербург. Вот уж где царило шапито, от которого даже самый хладнокровный российский геймер рисковал надорвать живот от хохота.
Точь-в-точь, как и в фильме Жанса. Вторая претензия, что выкатывали фанаты Жансу: его Сорок Седьмой (Тимоти Олифант) вёл себя будто типичный герой боевика 80-90-х. А это шло вразрез с кл