3 столпа успешной рекламы.
⠀
Связка для меня — комбинация рекламного креатива (объявления) + целевой аудитории + посадочной страницы.
Успех рекламной кампании напрямую зависит от каждого из этих элементов.
(Кроме этого, остаются еще вопросы с обработкой заявок и самим продуктом, но это несколько более широкая тема)
⠀
◼️ Рекламный креатив (баннер/объявление)
⠀
Главное:
> использовать наработки конкурентов
> не усложнять
> использовать разные идеи
⠀
◼️ Целевая аудитория
Пост про ЦА уже был и ещё актуален. Но, если подходить с точки зрения рекламы, есть не только ваша аудитория, но и широкий выбор различных площадок (Инст, FB, ВК, ОК, Яндекс, Google, ТТ и многие другие) на каждой из которых есть своя специфика.
⠀
Выделите максимально узкую и приоритетную часть аудитории, на которую будет идти реклама.
⠀
Посмотрите, что делают ваши прямые конкуренты на этих площадках. Если они там есть и уже долго, это хороший знак.
⠀
Лучше начинать с тех же площадок, там, скорее всего, есть деньги. Проводить полноценные тесты. А потом переходить к другим.
◼️Посадочная страница
Это любого вида сайт, блог, лид-форма или мессенджер.
⠀
Что влияет на выбор:
> То, откуда вы ведёте трафик
> Ваша целевая аудитория
> Этап, на пути клиента, на котором находится ваша целевая аудитория
⠀
Поэтому идеальный сайт в каждой комбинации разный. Можно только тестировать разные варианты пересечения. Или сразу делать A/B тесты на полную и создавать десятки разных страниц.
⠀
◼️ Итог всего этого:
Чем больше вариантов каждого элемента, тем больше придётся проводить тестов. Поэтому начинайте с простого: 1 аудитория, 1–3 посадочных, до 5 видов объявлений. И когда у вас будут первые результаты, продолжать. Увеличивайте бюджет планомерно.
⠀
В маркетинге тестирование не заканчивается никогда.
Для контент-маркетинга общие принципы те же, отличия в деталях.