Найти тему

Связки, как основа продаж в интернете.

Оглавление

3 столпа успешной рекламы.

Связка для меня — комбинация рекламного креатива (объявления) + целевой аудитории + посадочной страницы.
Успех рекламной кампании напрямую зависит от каждого из этих элементов.
(Кроме этого, остаются еще вопросы с обработкой заявок и самим продуктом, но это несколько более широкая тема)



◼️ Рекламный креатив (баннер/объявление)



Главное:
> использовать наработки конкурентов
> не усложнять
> использовать разные идеи


◼️ Целевая аудитория


Пост про ЦА уже был и ещё актуален. Но, если подходить с точки зрения рекламы, есть не только ваша аудитория, но и широкий выбор различных площадок (Инст, FB, ВК, ОК, Яндекс, Google, ТТ и многие другие) на каждой из которых есть своя специфика.

Выделите максимально узкую и приоритетную часть аудитории, на которую будет идти реклама.

Посмотрите, что делают ваши прямые конкуренты на этих площадках. Если они там есть и уже долго, это хороший знак.

Лучше начинать с тех же площадок, там, скорее всего, есть деньги. Проводить полноценные тесты. А потом переходить к другим.


◼️Посадочная страница


Это любого вида сайт, блог, лид-форма или мессенджер.

Что влияет на выбор:
> То, откуда вы ведёте трафик
> Ваша целевая аудитория
> Этап, на пути клиента, на котором находится ваша целевая аудитория

Поэтому идеальный сайт в каждой комбинации разный. Можно только тестировать разные варианты пересечения. Или сразу делать A/B тесты на полную и создавать десятки разных страниц.



◼️ Итог всего этого:

Чем больше вариантов каждого элемента, тем больше придётся проводить тестов. Поэтому начинайте с простого: 1 аудитория, 1–3 посадочных, до 5 видов объявлений. И когда у вас будут первые результаты, продолжать. Увеличивайте бюджет планомерно.

В маркетинге тестирование не заканчивается никогда.
Для контент-маркетинга общие принципы те же, отличия в деталях.

Блог в Инстаграм

Телеграм-канал