Найти тему

О Питере с улыбкой. Всем читателям и подписчикам из Северной Венеции посвящается.

179 прочитали

Как-то так получилось, что среди моих подписчиков много питерцев оказалось. Да и я на многих авторов из Северной столицы подписан. Вот и решил сделать небольшую подборку весёлых стихов про Петербург (он же Питер, он же Петроград, он же Санкт-Петербург, он же Ленинград, он же... да просто очень красивый город!).

Картина Аллы Бахтиной.
Картина Аллы Бахтиной.

Слёзно прошу, если вдруг кому чего-то не понравится, сразу автору морду лица набить не стремиться, а дочитать до конца. Не может быть, чтобы уж всё не понравилось. Не верю! Люди, живущие в городе, где триста дней в году дождь, просто не могут не быть оптимистами. И чувство юмора им, наверняка, знакомо. И если автору оно, это чувство, вдруг в чём-то изменит, то... Не забывайте, что питерцев считают эталоном вежливости и культурности. Так что руки прочь от слабого места автора. От его головы, вежливые вы мои!

Пётр Великий был тот ещё хват,
Он прорубил нам окно в Европу,
И триста лет европейцы глядят
Через это окно на всю нашу опу.

В Северной столице побывать довелось,
И интересные мысли тут в голову пришли:
А сколько в Питере детишек родилось,
Потому что: «Оставайся, мосты уже развели»?

Эти #Стихи, понятное дело, как и принято на канале "Всем корвалол...", из книг Владимира Бунеева, и вот следующее четверостишие им было написано вчера, когда я сообщил о планах сделать статью про Питер. Догадаетесь, кто был вдохновителем сего шедевра?

Не надо вопить,
Что лишь в Питере пить,
Тут спросил я бы...
А если кто из Челябы?

Вообще, группировка "Ленинград", как вы, наверняка догадались, со своим почти что родственным с каналом взглядом на жизнь вообще и русский язык в частности, не может не быть кумиром для автора. Как-то я опубликовал статью про ненормативную лексику, так в одном комментарии женщина написала: "Мат? Что такое мат? Какой мат? Вчера ходила на группу "Ленинград". В том, что у "Корвалола" и "Ленинграда" много общего, вы сможете убедиться уже в этой статье.

Но чур, ни одного нецензурного слова. Ни-ни! У нас в стране это запрещено! Только пи-пи или @. Продолжим? Вот это стихотворение тоже на скорую руку написано, но специально для статьи. Эксклюзив, зацените!

Парапет. Парапет?
Нет такого слова, нет!
Ты ещё скажи, бордюр,
Насмеши московских кур.
Питерца любого крик:
Говори поребрик!
И вообще, не зли меня,
Не улица, а линия!

Про подъезд скажу я так:
Подъезжать - накладно,
Строевой давая шаг,
Шествую в парадное.
....................................
...Всех этих стихов высокий штиль
Адмиралтейский венчает шпиль!

От высокого "штиля" плавно переходим к обычным стихам. Без пафоса, без надрыва. Оно нам надо, надрываться?

Лета в Питере не жди,
Просыпаешься, и с утра:
«Задолбали эти дожди»,
Или «Задолбала эта жара».

В Питере погода всё же
Не поддаётся описанию,
Весна опаздывает, лето тоже,
Зато осень как по расписанию.

То снегом сыпет, то дождик льёт,
То потеем, то от холода дрожим,
Сядешь и подумаешь: «Да ё-моё»,
А выпь ешь: «Да и хр@н бы с ним».

Всё, с погодной тематикой пора завязывать, а то создастся у читателей впечатление, что в Питере всегда, как ни приедешь, дожди. Вовсе нет. Я вот четыре раза приезжал и всего-то три раза из них попал под дождь. А в последний мой приезд, в сентябре 2018 года, #погода была просто идеальной! Не жарко, не холодно, солнышко. И так всю неделю, что мы там жили с любимой. Как украли!

В Советском Союзе окарали:
Если бы в Ленинграде построили АвтоВАЗ,
То машину мы бы сейчас называли
Как и положено, ПитерАЗ.

При Петре Первом ещё решили
Дороги как в Европе делать в стране,
Он сказал: "На х… нам дороги шире..."
Вот 16 сантиметров и прибавилось к ширине.

Не клевещите вы мне тут
На питерцев. Досадно.
Питерцы в подъезде не сс@т,
Питерцы сс@т в парадном.

Каждый найдёт, что захочет,
В Питер приехав, пойми:
Вот оптимист - "#белые ночи ",
А пессимист - серые дни.

Хочу понять я, честно,
Чтоб в мыслях навести ажур:
А где находится то место,
Где поребрик превращается в бордюр?

Что-то я всё о негативе, да негативе. Стойте! Так нельзя! Ведь я люблю Питер, его просто нельзя не любить!

-Смотри, дорогой,
Дом красивый какой!
-Какой?
-Да любой!

Брожу по Северной Пальмире,
От красот не открывая взгляд.
Есть три лучших города в мире -
Петербург, Петроград, Ленинград!

И попробуйте со мной поспорьте! И ещё, а про это надо обязательно написать в рамках челленджа #кинолокации , что в Петербурге БЕСПОЛЕЗНО их искать. Почему? Да потому, что этот город ВЕСЬ сплошная кинолокация! Да потому, что ВЕСЬ город - это ожившая #история ! В доказательство всего одно лишь фото. Всего одно, потому что если бы я начал создавать галерею, памяти всего компьютера для неё бы не хватило.

Догадайтесь сами, где это сфотографировано.
Догадайтесь сами, где это сфотографировано.

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!