Найти тему
Записки репетитора

Тактика здравого игнора, или мальчик в шкафу

Я бы хотела рассказать две истории про одно и то же событие, но разную на него реакцию. И давайте подумаем, кто в данном случае поступил мудрее.

***

Есть у моей дочери одноклассник. Довольно ленивенький мальчик, на оценки ему параллельно.

И однажды он на уроке русского языка залез в шкаф. И там сидел. А учительница его отметила как отсутствующего. И одноклассники ничего не сказали, потому что вообще не обратили внимания.

Примерно в середине урока у мальчика затекла нога, и он из шкафа с грохотом выпал. Учительница была возмущена. Сначала она в него метала громы и молнии, читала ему нотации и вообще всячески ругалась. Потом отругала класс – почему ей ничего не сказали. Потом повела его к директору.

Как вы понимаете, остаток урока был сорван. И за это всех еще раз обругали.

***

А потом мальчик залез в шкаф на уроке биологии. Причем чуть не на глазах у биологички, пока она отвернулась и что-то на доске писала. Видимо, выволчка не пошла ему на пользу, а сидеть в шкафу понравилось. А че, тихо, спокойно, ора училки не слышно. ))) Или, наоборот, потроллить решил. Будет спрашивать, где он, потом искать, потом орать. Вот урок и пройдет.

А биологичка – ноль внимания. Объясняет себе, да и все.

Потом ему, видимо, стало скучно, и он гордо вылез наружу.

Биологичка и бровью не повела.

- Прекрасно, - сказала она, - прекрасно. Очень хорошо, что вылез. Будешь работать. Иди-ка к доске и рассказывай мне про кровеносную систему. Надеюсь, у тебя в шкафу было достаточно времени, чтобы ее повторить.

Так что, уважаемые читатели, возвращаясь к вопросу в начале моего текста: кто мудрее отреагировал на скелет в шкафу?

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 10 февраля в прошлом году:

Этот ужасный недовыходной