Органический рост мертв. Это один из распространенных современных мифов о соцсетях. Якобы подписчиков можно привлечь только платными инструментами, а сами по себе люди не придут. Это неправда. Держите 5 лучших способов естественного (или органического) роста в соцсетях.
1. Выкладывайте видео и сторис, проводите прямые эфиры
Видео – по-прежнему самый популярный вид контента в соцсетях. Недаром TikTok, на который еще недавно никто не обращал внимания, так стремительно набрал обороты и всерьез угрожает популярности Инстаграма.
Хороший видеоконтент получает больший охват, чем текстовые посты, и может привлечь ту аудиторию, которая не видит вашу ленту новостей.
То же самое касается сторис и прямых эфиров. Например, через сторис реально поднять охваты аккаунта на 50%. Вот пара лайфхаков, как это сделать:
- делайте истории интерактивными: публикуйте там игры, загадки, опросы. Взрослые, как и дети, обожают играть, поэтому охотно подпишутся на аккаунт, где есть не только польза, но и развлечения.
- отмечайте бренды и аккаунты других людей
Если вам понравились, например, новые кроссовки или отдых в санатории, отметьте аккаунт этого бренда, заведения или конкретного человека. Если ваша история покажется им интересной, они сделают репост, и о вас узнает их аудитория, которая иногда исчисляется сотнями тысяч человек.
2. Комментируйте чужие посты, которые читает ваша целевая аудитория
Комментинг – особое искусство и отличный инструмент для органического роста. Подпишитесь на обновления тех блогеров, у которых в подписчиках не меньше 10 тысяч человек и чья аудитория вам интересна. Если ваш комментарий под чужим постом будет в числе первых, его увидят нужные вам люди.
Многие из них перейдут в ваш аккаунт и подпишутся. Но есть одна оговорка. Комментарий должен быть интересным. Варианты вроде «100%!» и «Хорошо написал!» вряд ли кого-то привлекут. Зайдите в аккаунты знаменитостей и посмотрите, какие комментарии под их постами набирают сотни лайков – возможно, вам удастся перенять некоторые приемы.
3. Приглашайте ваших клиентов в закрытые группы в соцсетях
Людей, которые купили ваш курс или любую другую услугу, легко объединить в лояльное сообщество. После покупки предлагайте им в качестве бонуса вступить в вашу закрытую группу. Благодаря этому вы сможете предлагать свои будущие продукты горячей аудитории. Кроме того, вы создадите сообщество, где люди делятся идеями, знаниями и советами, знакомятся и поддерживают друг друга.
4. Меняйтесь аудиториями с другими блогерами
В любой соцсети можно найти блогера со смежной аудиторией. То есть не конкурента, а потенциального партнера. Например, вы продаете сыр, а он – вино. Или вы обучаете навыкам общения, а он – публичным выступлениям. Совместный прямой эфир или другой проект позволят вам «обменяться аудиториями» и взаимно увеличить количество подписчиков.
5. Используйте FOMO в своих постах
FOMO – fear of missing out или, в переводе, СУВ – синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность. Поэтому людям так трудно выйти из соцсетей – они боятся пропустить что-нибудь очень важное и нужное.
Создавайте посты по технологии FOMO. Например, «5 вещей, которые нужно успеть сделать до 35 лет» или «Лучшие места, которые надо обязательно посетить этим летом». Читатели обожают такой контент, и он часто становится вирусным, приводя к вам новых подписчиков.
Как профессионально работать с социальными сетями?
Если вы хотите не просто «постить контент», а вести соцсети по продуманной стратегии и зарабатывать на этом деньги, запишитесь на курс Академии Eduson «Профессия “SMM-менеджер”».
Чему вы научитесь на курсе:
- Продвигаться во всех главных соцсетях и каналах: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, TikTok, мессенджеры
- Правильно выбирать и использовать методы продвижения: от таргетированной рекламы до influence-маркетинга и работы с блогерами
- С нуля продвигать в соцсетях компании и людей
- Работать с приемами, которые не устареют через год. У вас будет пожизненный доступ к курсу и всем обновлениям
- Создавать «живые» сообщества в соцсетях и постоянно вовлекать новых участников
- Измерять эффективность продвижения в соцсетях и готовить понятные отчеты
- Зарабатывать в соцсетях не только лайки, но и деньги
Курс ведут лидеры индустрии, основатели топовых SMM-агентств, эксперты с многолетним практическим опытом, который они готовы передать вам.
Переходите по ссылке, чтобы узнать все подробности о курсе и успеть зарегистрироваться по самой выгодной цене. Назовите менеджеру при заказе промокод ДЗЕН, и ваша скидка на курс увеличится до 50%!