Продвижение строительство домов – введение
Как вы уже поняли, это будет кейс продвижения строительства домов. Ребята специализируются на строительстве домов из:
— Блока (все виды)
— Кирпича
То есть это полноценные дома для постоянного проживания ПМЖ. Дачные варианты сюда не включаем. Дома из дерева тоже пока не продвигаем. Это уже другая ниша требующая немного другого подхода.
С ребятами работаем уже довольно долго по другому проекту. Проект сезонный, поэтому для ребят это ещё 1 способ заработка.
Тут я смело готов отметить, что это очень цепкие ребята. У них нет пока ни отдела продаж, ни кучи кейсов по стройке. Несмотря на это они умудрились занять свою нишу. Расскажу что сделали.
1-е что они сделали правильно , так это проанализировали конкурентов. Причём не только в онлайне. Прозвонили всех кто интересен и сходили на встречи. Сразу отметили низкий уровень клиентоориентированности у конкурентов. Общаются «на отвали».
Не хотят говорить когда человек приходит «без денег». Всё ведётся к тому, что если у человека прямо сейчас нет денег, то его бортуют. Аля приходи с бабосиком.
Я прямо узнал своих клиентов по стройке из других регионов. Не раз слышал такое от них, якобы:
— Если прямо сейчас на стройку денег нет, то мы даже не говорим.
Не совсем понятна данная тенденция в нише, где цикл принятия решения легко растягивается на год-два. Тут дело идёт о работе в долгую.
P/S: Вот скрин отзыва на одного из моих клиентов по стройке из другого региона
Наглядно демонстрируют клиентоориентированность. Думаю в сравнении мой клиент выглядит более выгодно.
Контекстная реклама для строительства домов + сайт
Начали со стартовой разработки связки для теста, а именно:
— Настройка РСЯ в Яндекс.Директ
— Разработка посадочной в 1 блок с квизом
— Разработка лонгрида, на котором тоже есть квиз
— Трафик льём как на квиз, так и на лонгрид с помощью настроенного эксперимента в Я.Директ
— Настроили подменяемые заголовки под каждый «интересный» вид материала домов в Yagla
Уважаю квизы от Marquiz , в этот раз решил затестить гифки. Получилось довольно забавно:
Чтобы снять стресс перед звонком, прошу выбрать вариант связи для получения расчёта. Конечно основная масса выбирает СМС. А гифка немного снимает напряжение. Вообще люблю небольшие приколы для разрядки обстановки. Остальные вопросы требуются для классификации клиента и его потребностей.
Когда беру контакты, так же уверяю что не будет левых звонков и спама.
Получаем вот такую стату с эксперимента:
В эксперименте явно побеждает квиз, хотя судя по отказам с лонгрида, видно, что лонгрид людям тоже нравится. Здесь совсем скоро появится поиск.
Что же по ценам за лид:
Вот они 2 кампании по эксперименту
1) Конверсия квиза в 6 раз больше лонгрида
2) Соответственно и цена за лиды с квиза 82 рубля, а с лонгрида 387 рублей
Окей, что же по заявкам. Квизовые заявки холодные и не адекватные, не так ли?
Обратка от клиента:
Нормально, но тут я не сомневаюсь что ребята умеют общаться. Ну и получили от меня инструктаж, что делать когда приходит заявка с данного квиза
Ну и до конца года пришло вот такое сообщение:
Думаю с лидами всё в порядке.
Директ для строительства домов на поиске
Когда дело касается семантики, я люблю мега сегментацию ключей
Потом это придаёт гибкость ведению кампаний и внесению необходимых правок. А так же легко можно включать и выключать не нужные кластеры.
Вот такая объявочка на поиске, ну и ещё парочка с другими текстами:
Немного про CTR на поиске . Не меньше 20%
Тестим, видим:
- Конверсия с РСЯ упала в 2 раза. Тут нужно понимать, что это статистика без ведения кампаний. По ведению только сейчас договорились. Но, я приглядывал чутка. На поиске у лонгрида конверсия совсем неплохая.
- 101 лид + пару звонков было
- В среднем лид по 253 рубля. Можно посмотреть что там с поиска (Поиск всё, что без «РСЯ» в названии.
- Всё это на 30к рублей.
Что по лидам? Обратка от клиента:
Сами видите.
— Так как же сделать так, чтоб ещё больше лидов было то?
— Давай пробнем таргет, емаё.
Кейс таргета для строительства домов
По поводу таргета в данной нише я уже давно подумывал, но навыков особо не было. В итоге как в песне «сочиняй мечты», увидел в чатике рекламу одного матёрого таргетолога, который берёт немного денег и вкладывает их в тест. За настройку при этом денег не берёёт. Конечно же всё на его аккаунте и настройки не палятся. Я сразу вижу для себя возможность протестировать, заходит ли в моей связке таргет или нет.
Пилим в итоге, на 2 к рублей получаем 15 лидов по 130 рублей.
Ага, думаю. Всё, тема катит. Лиды такие же как с директа, говорит мне заказчик.
Выходим на связь по скайпу с таргетологом. Ценник там 50 к в месяц и на бюджет ещё 100. Мой заказчик такое точно не потянет, да и целесообразно ли это. Даже отдела продаж нет. Ну и будет ли там работы на 50к, непонятно мне пока.
Решение
Со мной на курсе М.В.А. обучение проходил грамотный специалист по таргету. Владелец агентства. Вот к нему то я и пошел за консультацией.
Саша с ходу рассказал какие стратегии и тактики использовать для данной ниши и я решил запустить тест на свой бюджет. Ну и собственно я был в шоке .
Результаты по «моему» таргету
Итак, смотрим что за лиды пришли на стройку коттеджей с таргета за 2 дня. Ну и с директа.
Зелёным отмечены лиды, где сроки начала стройки “через 1-3 месяца”, или “Начнём, как только определимся с исполнителями”.
17 лидов из 32 довольно тёпленькие исходя из ответов на вопросы.
На тагрет потрачено 726 рублей.
Всего 21 лид по 34 рубля.
Видно, что с директа примерно та же фигня по теплоте. Но с поиска 3 из 4 лидов тёплые. Это там где UTM без буквы _r
По отдельным группам цена лида не превысила 18 рублей.
Выгрузка лидов из сервиса Marquiz
Немножко «пруфов» доказательств
Скрин из кабинета ВК. За 2 дня 724р потрачено.
Скрин из сервиса Marquiz
Ну и клиент зашился, Game Over . Как обычно, дайте нам лидов, а потом не вывозим. Дал ему рекомендацию смотреть на тех кто хочет строиться уже вот-вот и обзванивать хотя бы их. Это понятно по ответам в квизе.
Ещё взяли 1 клиента на проектирование.
Что же сейчас
Продолжаем в том же духе и ждём первого договора на строительство. Потом уже будем делать целый комплекс для строительного бизнеса. Стремиться есть куда. Много всего ещё можно и нужно делать. Мысли есть, желание есть, денег пока нет. Но я уверен что у ребят всё получится!
А, ну и ещё Google Ads не настроили. Тоже жду пока созреют.
А я в свою очередь продолжаю качать бизнес по строительству домов в других регионах. Назревает комплексный анализ продукта и ЦА под этот бизнес где можно будет словить много «инсайтов» по поводу комплексного продвижения данной ниши. Интересно? Пишите
Есть о чём спросить? Пишите в ЛС
Если вам понравился мой кейс строительства домов под ключ, пишите. Повторим!