Доброе утро, уважаемые читатели! Прочла интересные новости и спешу с вами ими поделиться.
Исследователи из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart, разработанной совместно с Издательством «Просвещение», с декабря 2020 по январь 2021 года провели интересное исследование.
Несовершеннолетние респонденты анонимно проходили опрос с разрешения своих родителей или опекунов. Их попросили написать, что бы они сказали при встрече министру просвещения России. Чего бы попросили для себя, своей школы и учителей. Свои анонимные письменные просьбы оставили 700 учащихся.
Дети, как никто другой, остро чувствуют проблемы образования. Они видят, что школы уже давно не ремонтируются. Денег на ремонт практически не выделяют. И они пишут министру о ремонте. Самые многочисленные просьбы - это просьбы, связанные с улучшением материально-технической базы своих школ.
Почините нам школу. Она разваливается.
«Ремонт. Никому не нравится падающая с крыши штукатурка и облезлые стены столовой. Мы сейчас стараемся своими силами, участвуя в различных акциях, накопить на ремонт, но этого явно недостаточно»
А ведь ребята правы. Стыдно смотреть на протекающие потолки, облезлые шкафы и поломанные столы и стулья в наших школах.
«Почините нам школу. Она разваливается. Я живу в небольшом городе Смоленской области. У нас совсем не так, как в Москве. Такое ощущение, будто мы — другой мир... .Спасибо».
Ребята переживают, что у их учителей маленькие зарплаты, и что они перегружены отчётностью и другой ненужной работой.
Учителя должны зарабатывать больше... Хватит нагружать учителей.
«В российском образовании не хватает финансирования. Учителя должны зарабатывать больше, чтобы не быть обременёнными размышлениями о финансовой составляющей их жизни».
«Справедливые зарплаты, которых достойны учителя. Я считаю, что самой важной профессии в мире платят очень мало, в колоссальном большинстве школ».
«Здравствуйте, у меня к вам просьба. Будьте добры, поощряйте учителей, которые ходят в школу в минус 40 и тех, кто в зоне риска заболеваемости».
«Хватит нагружать учителей, так как у них не остаётся времени на занятия с учениками. Мало того, что редко получается задать вопрос вне урока, так и на уроке им часто приходится заполнять кучу бумаг».
Зачем с каждым годом ЕГЭ и ОГЭ усложняются? Я боюсь. Мы все боимся. У нас нет шансов без репетиторов.
«Я боюсь. Мы все боимся. У нас нет шансов без репетиторов. Но также у нас нет денег, чтобы оплатить всех репетиторов. У нас нет столько времени, чтобы получать аттестат в школе, подготовиться и сдать ЕГЭ на высокие баллы. Вы ставите невыполнимые задачи».
«Если бы мне представилась такая возможность, то я бы задал такой вопрос: зачем с каждым годом ЕГЭ и ОГЭ усложняются? Зачем вообще в 9 классе ОГЭ? Его баллы не влияют на то, куда поступать, ведь эта оценка влияет только на то, что дадут вам аттестат за 9 класс или нет. Объясните, почему нельзя проводить обычную контрольную работу, в родных школах?».
«Здравствуйте. Я хотела попросить Вас об отмене ВПР. Многим школьникам и учителям это наносит большой дискомфорт. Я понимаю, что Вы хотите поднять уровень образования в нашей стране, но именно эти работы отбивают даже у отличников желание учиться...
Больше практики, меньше теории - лейтмотив многих предложений министру от молодежи.
«Добавить предметы, на которых будут рассказывать, как жить дальше (оплата налогов, как зарабатывать, как строить план и другое), в 9-11 классах дать возможность почувствовать каждую профессию (хотя бы основные)».«Попросил бы делать больший акцент на дополнительное образование (например, Кванториумы), чем на школы».
700 ребят из разных регионов высказались и обозначили свои просьбы министру Сергею Кравцову. Отнесётся ли министр внимательно к их просьбам, найдёт ли время, чтобы почитать. Да, возможно, и прочтёт. Но думаю, что не более того.
Спасибо, что вы со мной, уважаемые читатели. Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду вам благодарна.