Найти тему
Dental Digital Marketing

Зачем стоматологической клинике СМС-рассылки? Вы же и без них легко обходитесь

Добрый день, владельцы стоматологических клиник и их маркетологи! Сегодня хотим вам рассказать о таком полезном канале маркетинга, как СМС-рассылки.

У каждой клиники есть клиентская база, с которой можно и нужно эффективно работать. Наладив систему оповещения пациентов, можно решить ряд задач по сохранению клиентской базы.

Как использовать рассылку

Разберем все точки касания, и зачем они нужны.

Подтверждение записи на прием смс-уведомлением.

После разговора с клиентом пришлите уведомление с подтверждением записи на прием.

-2

Если клиент забудет время, или ему нужно будет назвать адрес таксисту, он всегда сможет заглянуть в сообщения.

Напоминание о визите к врачу.

Человек может забыть о визите к врачу, а вы сообщением напомните. Так можно сократить количество не пришедших на прием пациентов. Ну, и добавить плюс к вашему сервису.

Чтобы еще больше повысить эффективность, можно напомнить о себе за 2-3 дня до приема, и в день Х.

-3

Если пациент и не придет, то не потому, что он забыл о визите.

Поздравление с праздниками.

Можно поздравлять с днем рождения, новым годом, 8 марта и т. д.

Таким образом можно напомнить о себе, и повысить лояльность пациентов. А скидки и подарки именинникам сделают их визит еще более приятным и простимулируют на дальнейшие обращения к вам.

-4

Сообщение с просьбой оставить отзыв.

После приема пациенту будет приятно, что вам не безразлично его мнение. Тем более, если он хочет поделиться своими эмоциями от посещения клиники. Эти отзывы можно использовать для вашего сайта, а также для контроля работы персонала.

-5

Помимо того, что вы получите отзыв, клиент еще узнает о всех ваших группах, аккаунтах и сайтах.

Рекламная рассылка с информацией об акциях и скидках для клиентов.

Смс-рассылка с акциями и скидками не только поможет привлечь ваших пациентов снова, но и простимулирует их обратиться до определенного числа.

-6

Лайфхак! В смс-сообщении называйте клиента по имени, это повысит его лояльность к вашей клинике, и даст ему возможность почувствовать ваше внимание и заботу.

Рекламные смс-рассылки для привлечения новых клиентов.

Для этого нужна новая база контактов. Причем контакты должны быть не только из вашего города, но и из вашего района. Ни один пациент не поедет в незнакомую клинику на другой конец населенного пункта. За исключением небольших поселков, дорога в котором в любой конец занимает максимум 20 минут.

-7

Не забудьте, что время для смс-рассылок нужно выбирать правильное. Не надо беспокоить ваших пациентов рано утром или ночью. Это касается всех типов сообщений, кроме напоминания о том, что прием врача запланирован на сегодня. Тогда можно прислать сообщение часа за 2 до приема.

Удачных вам рассылок!

А как вы работаете с смс-рассылками? Давайте обсудим в комментариях.

А если вопросов нет, подписывайтесь на наш канал. У нас много интересного!