Да потому что импортные теории не культивируются в российской практике. У них условия жизни тепличные и стабильные, мышление примитивное и предсказуемое...
А наши люди прошли огонь, воду, медные трубы, и, знаете, быстрее ко всему адаптируемся.
Вот что я подслушала в интернете:
1. Все, кто хотел научиться интернет-маркетингу, давно это сделали совершенно бесплатно. Интуитивно подмечая, что получается у инфобизнесмена, а что выходит нелепо и странно в глазах соотечественников.
2. Акции для тех, кто опоздал в прошлый раз. Большинство людей устали от дефицита и стресса. Им не интересен испорченный телефон с комиссией за посредничество. Но и думать своей собственной головой не привыкли. Они охотнее идут за тем, кто реально помогает какую-то конкретную проблему решить.
Есть еще люди, кому дипломы нужны, чтобы кому-нибудь их показывать. Но это не навсегда. Мир настолько быстро идёт к узкопрофильной специализации, что ни один диплом не научит проблемы все закрывать в трудовой практике.
3. Целесообразность интернет-маркетинга стремится к нулю из-за случайных людей в этой профессии. Видели, во что превращаются клиники? У smm-директора теперь целый штат сотрудников, которые придумывают креатив. А как еще больных людей убедить вылечить зуб, ну или что там болит?
4. Все хотят быть уникальными, чтобы выделиться и внимание аудитории заполучить. Представьте, как это трудно, когда столько искусственных правил надо теперь выполнить?
С одной стороны, бухгалтеры уходят от бюрократии, с другой - менеджеры в интернете боятся ошибку случайную допустить: промахнуться интересами, что-то не так сказать, в бан угодить. Какой в этой суете практический смысл? Взломали аккаунт, и всё, ничего этого нет вовсе.
Этот список можно бесконечно еще продолжать. Но не модно теперь длинные тексты писать. Может, кто-то из вас его в комментарии нам дополнит?