Какой самый используемый предмет в офисе или любом учреждении? Конечно же, шариковая ручка. Если вы владелец бизнеса, то рекомендую использовать данный аксессуар в качестве рекламного инструмента. Нанесенный на ручку логотип, позволит использовать ее для продвижения бренда или конкретной продукции непосредственно в офисе для создания корпоративного стиля, наряду с другими предметами (блокнотами, кружками, календарями и пр.). Кроме того, фирменные ручки идеальны для проведения презентаций, переговоров, различных промо-акций.
Немного истории
Мысль о шариковой ручке впервые возникла у журналиста из Венгрии по фамилии Биро. В связи со своим родом деятельности он сталкивался с типографиями и посещал производственный цех, где, наблюдая за печатными машинами, задался мыслью — как сделать так, чтобы чернила, используемые в перьевой ручке, застывали как можно быстрее, по примеру краски, используемой для печати. С помощью брата химика были разработаны новые чернила, более густые, а острый кончик пера заменен на шарик, который вращался в процессе письма. К сожалению, события, происходящие в Европе (война) вынудили братьев эмигрировать во Францию, затем в Испанию и Аргентину.
Братья, в разработке своего проекта, получили поддержку от друга, который, собственно, и стал основным инвестором и позволил продолжить начатое. Первые ручки в Аргентине появились в продаже в начале 40-х годов под названием birome . К слову, биромами местные жители и по сегодняшний день называют ручки, независимо от бренда.
Современные шариковые ручки поражают своим разнообразием — материалом изготовления, формой, размером. Каждый может выбрать для себя самый оптимальный вариант, соответствующий его статусу. При проведении рекламных кампаний, презентаций и выставок это самый востребованный сувенир, который дешевый по стоимости, функциональный и наиболее подходящий для массового распространения. Таким предметом будут пользоваться ежедневно и, соответственно, помнить о дарителе.
Особенности нанесения логотипа
Процесс изготовления ручек с логотипом выполняется поэтапно.
- Обсуждение с заказчиком модели ручки, цветового решения, материала, механизма и пр.
- Создание дизайна, с учетом потребностей заказчика и корпоративного стиля.
- Нанесение логотипа с применением таких технологий, как тампопечать, УФ-печать, гравировка, в зависимости от объема тиража, разновидности материала из которого выполнен корпус ручки, диаметра и высоты изделия.
Преимущества нанесения логотипа на ручку
Польза ручек с логотипом для продвижения бизнеса неоспорима:
- длительный результат от рекламы, промо ручки используются долго и уж точно их не выбросят;
- повышается узнаваемость торговой марки;
- подчеркивается корпоративный стиль в офисе;
- возможность проявить уважение к партнеру — стильная ручка с логотипом станет идеальным презентом при подписании договора или в преддверии праздников.
Хотите узнать больше о полиграфии? В таком случае, мы будем рады видеть вас среди подписчиков канала, оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.