Кризисный менеджмент и решение проблем - это, конечно, круто, но вы когда-нибудь пробовали их не допускать? Юлия Жилкина рассуждает об эффективном менеджменте в контексте работы маркетингового агентства 🙃
В давно прочитанной книге есть крутая мысль (вольный пересказ):
«Эффективным менеджером часто считается тот, кто круто решает возникающие проблемы. Но на самом деле эффективный менеджер должен их предотвращать. Одна проблема: предотвращение проблем незаметно, кажется, что они «просто не возникают». А вот вечно «гасящий пожары» менеджер на виду и воспринимается как молодец».
Понимаю, что у нас на проектах проблем как будто и не бывает. Или я не могу вспомнить ни одной.
Я сейчас про те проблемы, которые могут быть связаны непосредственно с организацией и проведением исследования.
Не в том плане, конечно, что все проходит исключительно идеально . Нет.
Сложности могут возникать, но они либо решаются тут же без особого нервяка, просто общением с клиентами/ подрядчиками/ респондентами, либо это заранее оговорённые с тем же клиентом потенциальные «подводные камни» ( = не происходит ничего неожиданного, мы об этом предупреждали и есть альтернатива).
К чему я это. К статье на vc, которая попалась на глаза недавно про «сложности с проведением дистанционных интервью» (писали в основном канале). Было смешно, потому что нам в голову не приходило, что такие проблемы могут быть: мы эти моменты заранее согласуем с респондентами и проблем не возникает .
P.S.: Ложка дёгтя для подозревающих у меня большое самомнение. У меня есть свои косяки, «взлёты и падения». Но они не относятся к тому, за что мы непосредственно берём деньги с клиентов - к проведению исследований . Слишком много проведённых проектов за плечами + серьёзная «школа» - тут надо быть особенным, чтобы вечно косячить.
___________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал !
А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)
Также читайте:
Сериал "Безумцы": инструкция, как НЕ надо проводить глубинные интервью
Сиюминутная выгода против долгосрочного роста в маркетинге
Почему внутреннее предпринимательство может быть не лучшей идеей?