Замечали ли вы, что когда мы идём за покупками, наш взгляд разбредается по магазину и мы перестаём понимать, за чем мы пришли и что стоит купить? Тогда на помощь нам приходит грамотный консультант, который не только в процессе общения определяет наши потребности, но и предлагает оптимальные варианты.
Так и в сфере бизнеса Любой рынок b2b услуг богат агентствами и фрилансерами разного опыта и уровня квалификации. В такой ситуации всегда есть риск связаться с делетантами и потратить драгоценное время и деньги. Особенно это актуально для относительно молодой сферы деятельности такой как интернет-маркетинг и SERM.
Но как же выбрать специалистов, способных предложить верную стратегию продвижения?
При общении с подрядчиком стоит обратить внимание на следующие характеристики:
• специалист задаёт наводящие вопросы, тезисно формулируя и фиксируя цель, задачи, личные пожелания клиента;
• вам при встрече уже предлагают определённые варианты, аргументируя пользу данных решений успешным использованием в предыдущих кейсах; приводят примеры похожих ситуаций и их решений;
• отвечают на все ваши вопросы;
• предлагают открытую отчётность, а также периодические совместные планёрки;
• актуализируют информацию по проекту.
Конечно, точный список, по которому работают SERM специалисты и интернет-маркетологи у каждого свой, однако, по опыту нашей компании мы смело можем заявить, только конкретика и постоянный контакт с клиентом позволяет добиться оптимального решения в области продвижения бренда или продукта.
Обращаясь к нам, вы получите профессиональную консультацию, а также полноценную работу с использованием самых разнообразных инструментов, с отчётностью и планёрками.
Работайте с профессионалами, работайте с Интеро!