Фильм “Великий уравнитель” (The Equalizer, 2014) в свое время стал чем то чуть более заметным, чем очередная проходная киношка Антуана Фукуа. Облысевшая харизма лучшего кино-мента всех времен и народов Дензела Вашингтона, симпатичная клюква про Evil Russian Bratva с невозмутимым как cold vodka самураем в законе Коляном, плюс изобретательные расправы с помощью подручных предметов быта – типа, техники секретного спецназа.
Брутальные мужские базары добавили фильму правильной увесистости.
Фильм вышел наперегонки с другой каскадерской шляпой – белорусским джиу-джитсу Джона Уика, мстящего секте киллеров за свою собачку.
Среди фанатов даже разгораются жаркие фантазии, что эти два Добрых Суперкиллера должны зарубиться в мега-файте кросс-вселенной. И лишь редкие знатоки тогдашнего андеграунда знали настоящий источник вдохновения обеих франшиз!
Но это не упрек – пользуйтесь на здоровье, если для хорошего дела.
Ведь концепция Уравнителя была в том, что сила решительного мужчины – это ядро устойчивости для всего баланса добра и зла, насилия и беспомощности, справедливости и беспредела. Суровый Дензел, с хрустом сворачивая шеи, уравнивал и приводил в гармонию именно эти сущности.
В продолжение двух серий с Денезелом Вашингтоном, канал CBS запускает одноимённый сериал. И теперь всех уравняют по-настоящему. Главного героя играет 50-летняя толстая черная женщина-клоун Квин Латифа.
А кадр просто пестрит от радуг всех толерантностей. Тотальное уравнивание всего в бою с основным “врагом” – традиционным укладом гендерных, социальных и моральных норм. Увы, но только выглядит это фальшиво и неубедительно. Нельзя достичь баланса и гармонии путем шулерского перевешивания ярлыков и стирания границ между добром и злом. Во-первых, вам никто не поверит. А во-вторых, вас спросят – долго вы еще собираетесь донашивать чужие штаны, извращая и уничтожая хорошее кино, которое стало популярным совсем на других идеях?
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте http://gvozdislov.ru/