Что делать, если НЕТ НОВОСТЕЙ… вообще… Ну нет, и все! По крайней мере, нам так кажется.
Не страшно. Вот лишь несколько идей, что можно сделать в данной ситуации:
- Присоединиться к чужой новости/дать оценку новости. Сейчас это называется модным словом – Ньюcджекинг (Newsjacking). Т.е. прокомментировать то, что актуально на данный момент в мире. Лучше, чтобы это событие/новость были из вашей сферы деятельности. И совсем хорошо, если данное событие/новость прокомментирует ваше руководство или ваш коллега-эксперт.
- Рассказать о каком-то опыте на примере реального кейса. Здесь могут быть примеры того «как надо и не надо делать», «Ошибка, которая привела к потере прибыли или наоборот, решение, которое ее повысило».
- Использовать тренды. Как пример: все говорят об импортозамещении. Можно рассказать, что ваша компания делает в этом направлении.
- Сделать прогноз. Например, если вы работаете в банке, попросите аналитиков порассуждать на тему того, когда евро пойдет вниз, или сколько еще будет расти доллар.
- Взять интервью. Например, у новичка. Пусть расскажет, как ему работается в компании. Это хорошо для трансляции ваших ценностей и корпкультуры в целом. Или напишите об успехе яркой личности, работающей в вашей компании. Это может быть как рядовой специалист, так и акционер.
- Провести легкое внутреннее исследование. Рассказать, например, о том, какие разделы внутрикорпоративного портала или рубрики вашей газеты коллеги любят больше всего. Поделиться полученной аналитикой.
- Показать закулисье. Сделайте репортаж-новость о работе какого-то отдела.
- Воспользуйтесь «звездами». Если вы знаете, что вашим продуктом/услугой пользуется какая-то знаменитость, и об этом можно рассказать, тогда вперед!
- Опубликовать тест. Желательно на тему, связанную с вашей сферой или личным развитием и заодно попросить коллег поделиться своими результатами.
- Написать несвойственную для компании новость. Например, началось лето, и вы от HR-департамента публикуете новость о том, как не быть укусанным клещем, или как не перегреться на солнце в сезон отпусков, или как лечить аллергию в период бурного цветения. Или в пятничный вечер просто дать совет, куда сходить развлечься или как приготовить вкусное блюдо.
Кто еще какие методы использует для сотворения новостей? Делитесь в комментариях!
А какие бывают инфоповоды смотрите здесь, там целый перечень ;)