Часть 1.
Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.
Перейти на сайт видеопроизводства
_______________________________________________
.
Как часто вам приходится пробовать что-то новое? Уверенна – часто. А всегда ли вы знали как вести себя посетив новую организацию или специалиста и чувствовали себя комфортно? Уверенна - нет.
.
Сегодня поговорим о том, что надо знать, если вы впервые решили заказать видеосъемку. Рассажу о всех этапах, с которыми будете сталкиваться от начала и до конца процесса. Информация поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении со специалистами. Как пример — будем использовать пример на заказе рекламного или промо видеоролика и съемку крупного мероприятия в виде семинара или конференции.
Сегодня видеосъемка – обязательный атрибут жизни любого современного человека. Видеосъемку заказывают на свадьбу, на крещение малыша, на выписку из роддома, на день рождения, на детское мероприятие, на официальную часть корпоратива, а так же видеосъемку заказывают на презентацию или вставку. Бытовых и деловых поводов для видеосъемки множество. Все дело в готовность клиента оплатить качественную работу или предпочесть «экономию» - и получить в итоге непрезентабельное видео, снятое на любительскую камеру или полупрофессиональный фотоаппарат.
Хочу отметить, что посетив агентство с настоящими профессионалами, дорожащими каждым клиентом и своей репутацией, у вас не возникнет трудностей – вам вежливо расскажут весь процесс и даже помогут заполнить нужные документы. С чего следует, что выбор съемочной группы является важным фактором в достижении успеха вашего видео.
.
Заказать видеосъемку рекламы или промо ролика просто!
Прежде чем идти к выбранному исполнителю стоит решить четко какого вида ролик вам нужен, какие функции он должен выполнять на экране – повысить рейтинг фирмы, заявить о новом производителе, поднять уровень продаж, продвинуть новый продукт или услугу. Основной маркетинговой задачей будет правильно определить целевую аудиторию, а именно кого вы хотите заинтересовать этой рекламой, кто ваши основные покупатели и клиенты.
Решив для себя все технические задачи смело направляйтесь в агентство. Все ваши мысли, пожелания, идеи, технические характеристики и свойства вам нужно будет отразить в брифе. Бриф это технологический документ созданный вами и исполняющей стороной, согласно которому и будет сниматься ваш рекламный ролик.
Некоторые секреты, которые помогут сориентироваться в море предложений от видеостудий и видеооператоров, дабы не попасть впросак при заказе.
1) Никогда не стоит приглашать оператора спонтанно по первому же выданному в поисковике положению. Первые позиции еще не гарантируют качественную работу. А свидетельствуют скорее о том, что у человека есть достаточно свободного времени, что бы заниматься продвижением своих услуг. У хороших операторов в Москве график расписан на недели, а то и на месяцы вперед.
2) Заказывать видеосъемку лучше всего не у одиночек, а у видеостудий. Не спорю, оператор может быть сверхталантливым и мега-гениальным, но творческий потенциал не обеспечивает законодательно ответственность перед клиентом.
Допустим сегодня этот оператор работает, а завтра – приболел и снимать не может. В итоге, может сорваться видеосъемка вашего мероприятия или же вам придется самим искать в срочном порядке замену, нервничать, переживать. Разумеется, ваш несостоявшийся оператор может вам порекомендовать обратиться к какому-либо его знакомому, но за качество итогового материала он никакой ответственности нести не будет.
В то время как на видеостудии есть штат из нескольких операторов, притом достаточно высокого профессионального уровня. И замену вам поберут оперативно, и стоимость съемки для вас останется неизменной, да и разницы в готовом фильме или ролике вы не заметите.
3) Если вам требуется не просто видео-регистрация какого-либо события, а классно сделанный ролик, клип или фильм, тот тут нужна целая съемочная группа. Как правило, работающие индивидуально операторы тоже могут вам пообещать классный продукт, а на деле может получиться «театр одного актера»: сам придумал или скачал из просторов Интернета, сам снял и сам смонтировал. И в результате получается «печалька», поскольку один человек не может быть профи и в режиссуре, и в сценарном деле, и в искусстве видеомонтажа, и в графическом дизайне.
Что-то он будет знать лучше, что-то уметь хуже. Оператор-одиночка может вам порекомендовать своих знакомых режиссеров, дизайнеров. Но мастера своего дела вряд ли коротают время в ожидании именно вашего заказа, и они, тоже хорошо востребованы. Так что скорее всего вам соберут команду по принципу «хоть кого-нибудь», и команда будет полупрофессиональная и уровень ее далек от идеального.
Поэтому - если Вы желаете заказать видеосъемку, то заказывайте в студии. Опять же видеостудия, если заботится о своей репутации, не позволит себе набирать команду «разносортную команду». Самый оптимальный вариант для студии, и, соответственно, для клиента, проверенные и «синхронизированные» друг с другом исполнители.
4) И напоследок – обращаться следует в те студии, отзывы о которых настоящие и положительные. Кроме того если вы придете к нам с интересным и перспективным заказом, то вопросы стоимости будут рассматриваться вкупе с персональными скидками.
Подписаться на канал « Film-Studio-Production »
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Читайте также:
Подробно рассказываем о видеосъемке юбилеев.
Как и для чего создаются имиджевые фильмы?
Как сделать видео рекламу недорого и в короткие сроки?
Что нужно понимать заказчику перед началом работы над рекламным роликом.
Что такое корпоративный видеоролик?
______________________________________________________________________
.