Если Вы сейчас поймали себя на мысли «что такое касания с клиентами?», то у нас есть для Вас 2 новости: плохая и хорошая. Начнем с плохой – Вы лишаете себя мощного бизнес-инструмента. Хорошая заключается в том, что овладев им, Вы можете стать эффективнее многих своих конкурентов.
В этой статье мы не будем говорить о необходимом количестве касаний с клиентом, т.к. едва ли эта информация будет Вам полезна. Скажем только, что чем больше – тем лучше.
Все мы склонны «опасаться» чего-то нового и, наоборот, доверяем тому, с чем сталкивались неоднократно.
Каждое касание с потенциальным клиентом – это балл в копилку доверия.
И задача любой компании, желающей заключить сделку с клиентом - набрать большее число баллов.
Как же можно контактировать с клиентами?
Рассмотрим часть инструментов, которые помогут в этом:
- Сайт компании. Один хорошо, а несколько еще лучше. Все мы знаем, что клиент сначала изучает рынок предложений, а потом только выбирает исполнителя. Если потенциальный клиент зашел на один Ваш сайт, потом еще на один, то это уже 2 балла в копилку доверия (выше говорили об этом). 80% наших постоянных клиентов помимо своего сайта используют еще и наш.
В следующих постах рассмотрим, как увеличить результативность сайта;
- Фирменное коммерческое предложение. Уделите время и отправьте клиенту КП на фирменном бланке. Это выделит Вас среди тех, кто просто озвучивает цифры по телефону. Да и в целом, у клиента в подсознании будет напоминание о Вас;
- Аккаунт в Instagram. Мощная площадка для роста доверия. Здесь Вы можете ненавязчиво совершить неограниченное число касаний с Вашим клиентом - посты, сториз, прямые эфиры с полезным контентом. В строительстве клиент порой зреет несколько лет и Instagram дает возможность продать не продавая. Если есть возможность, то можно вести и другие соц.сети: ВКонтакте, Facebook, Tik-Tok и т.д.;
- Канал на YouTube. Здесь не нужно продавать. Выкладывайте полезный контент, отзывы, обзоры объектов, интересные решения и т.п. Клиент и без призывов захочет купить, если убедится в Вашей экспертности;
- Маркетинг-кит. Это продающая презентация о Вашей компании. Данный инструмент Вы можете дать клиенту при встрече или отправить в мессенджерах. В строительстве малораспространенный инструмент даже среди крупных компаний. Хотя обладает огромным потенциалом для роста доверия к Вам;
- Звонки. Если клиент сказал «подумаю» - это значит либо он вежливо Вам отказал или ему реально надо подумать, сравнить предложения, обсудить с кем-то... В любом случае стоит договориться на следующий звонок или просто перезвоните спустя некоторое время. Это открывает возможности для заключения сделки. Во-первых, мало кто перезванивает среди строительных компаний. Почему-то большинство думает, что клиент о них помнит и сам перезвонит. Во-вторых, даже если Ваше первое предложение клиента не устроило, Вы можете предложить второе. Иногда незначительный бонус или скидка может перевесить шансы в Вашу сторону.
- И многие другие способы касаний. Канал на Яндекс Дзен, статьи в СМИ, выставки, брендированный транспорт, сарафанное радио, листовки, баннеры, ролик на местном телевидении, реклама по радио...
Напишите в комментариях, какие способы касаний с клиентом используете Вы?
Подписывайтесь на наш Instagram аккаунт