“Flight”
Если предыдущие игры требовали от нас хоть немного напрячь ум и пальцы, то проект “Flight” предлагает расслабится. Мы превращаемся в гордую, красивую птицу, которая летит по огромному разнообразному миру. Делать почти ничего не нужно – только направлять и созерцать.
Благо, поглядеть есть на что. В игре реалистично оформлена графика окружающей среды. Заросли бамбука, водоемы, скалы, святилища, пещеры… . Пейзажи неоднообразны и это не надоедает.
Пространство полностью трехмерное, у игрока есть возможность лететь во все стороны, подниматься на любую высоту.
В любой момент можно настроить время суток и даже погоду. Причём то и другое автоматически меняется пока вы играете. Начали полет днём, а завершаем – ночью. Простая механика добавляет игре интереса. Если устанете от полета, всегда можно превратиться в странствующего монаха и посидеть на какой-нибудь горе, и не спеша насладиться миром.
Не хуже пейзажей музыкальное сопровождение. Оно неторопливо, но назвать скучным нельзя. Отлично дополняет атмосферу релаксации и спокойствием. Мелочь, но после часа игры уже не представляешь себе полеты без этого приятнейшего для ушей музыкального фона.
“Flight” рекомендуется тем, кому не нужен сложный геймплей, а в играх хочется расслабиться и отдохнуть.
От плавного и размеренного приключения, которое успокаивает, перейдем к прямо противоположному приключению – “Dark Forest”. Это хорор, и уж тут ни о каком спокойствии речи не идет: только напряжение и мурашки по коже.
Dark Forest: Lost Story
Уникальная по сути игра, состоящая из набора рассказов о демонах, призраках и прочей нечисти. Проходя их, будете получать не только заряд адреналина, но, возможно, узнаете для себя что-то новое. Цель игры не просто напугать: игроку предстоит взглянуть под другим углом на знакомые истории. Например, знакомая с детства история про Бабу-Ягу заиграет другими красками. Ну, или пятнами…
Баба Яга-Костяная Нога, которая «доброго молодца может учуять, накормить, напоить, спать уложить и клубочек волшебный даст». Но кто она, эта добрая дарительница? И почему витязя не видит, а чует? Все это, и многое другое вам и предстоит узнать.
Среди персонажей есть и другие известные монстры, например, Slander-Man, который всего несколько лет назад был, наверное, самым популярным страшилищем в хорорах. Печальная история, интересный сюжет – обойдемся без спойлеров.
Однако, чем же придется заниматься в игре? Dark Forest – классический хорор, в котором у персонажа есть фонарик, камера и две ноги чтобы убежать от тех ужасов, которые поджидают на пути. Используя эти два предмета, а также окружение, предстоит решать множество головоломок, способные поспособствовать дальнейшему прохождению или стать началом неизбежного конца.
Фонарик помогает в темноте, через камеру можно увидеть то, что обычному человеку не дано. Запас батареек к камере ограничен. В сложных ситуациях предстоит решать: прятаться или бежать, светить фонариком или снимать на видеокамеру.
Великолепное и одновременно пугающее звуковое сопровождение. Для полного погружения рекомендую наушники. На данный момент игру называют одним из лучших хороров на мобильных устройствах.
Genshin Impact.
Игра-феномен достойная отдельного разбора. Играючи даже не заметил, как пролетело время! До сих пор не покидает вопрос, как такое можно сделать на мобильных устройствах!? Такой уровень графики и проработки мира есть не во всех крупных PC проектах, не говоря уж портативных устройствах.
«Genshin Impact» нацелена на исследование мира и прохождение сюжета. Управляем отрядом героев, между которыми можно быстро переключаться. Это необходимо в первую очередь для комбинирования их боевых умений. Игрок будет много сражаться, а боевая система выстроена таким образом, что, только объединив разные стихии – можно эффективно побеждать.
Например, один из моих персонажей умеет метАть во врага водяные бомбы, второй бьёт электричеством. Сначала я использую первого, чтобы нанести урон врагу, потом переключившись на второго, использую его электрический заряд, это позволит ударить по мокрому противнику в два раза сильнее. Так тут всё и устроено: замораживайте, взрывайте, оглушайте. Простор для фантазии и экспериментов огромный! Тем более, что одновременно можно переключаться между четырьмя персонажами.
Игра наполнена различными секретами и загадками. Бывает так, что бежишь по сюжету, а через час обнаруживаешь себя в абсолютно другом регионе сражающимся с огромным боссом. Исследования увлекают! Могу припомнить около 60-ти уникальных разных по сложности загадок. И их нужно решать ради добычи и заполнения своего уровня путешествия. Это такая полоска вверху экрана, символизирующая прогресс. Хотите двигаться по сюжету вперед? Будьте любезны подраться с врагами и порешать загадки в открытом мире, чтобы накопить очки. Кто-то может назвать это гриндом, и я соглашусь, однако отмечу: ни в одной игре на моей памяти не было настолько разнообразного и увлекательного гринда. Никто не заставляет делать одно и тоже: надоели битвы, попробуй достать сундук на высокой горе. Или открыть дверь в секретную пещеру. За всё дается награда.
Графически игра революционна. Такое не стыдно выпустить даже на ПК!
Имеется ряд сильных минусов: в первую очередь это донат. Игра бесплатная и заметно, что создавалась ради добычи денег. ВСЕ возможные способы монетизации присутствуют: от лутбокса, до премиум-аккаунта. Это было бы не страшно, если бы не полная бесполезность трат: в прогрессе им нет потолка, а потому вкладывание денег в «Genshin Impact» равноценно их сжиганию в печи. Вложить деньги можно лишь в сундуки. Шанс выпадения нужной добычи меньше 1-го процента, – причем данные официальные. А стОят боксы недёшево! Надеюсь это скоро исправят, ибо такое платное развлечение во многих странах хотят прировнять к азартным играм.
Добиться всего самостоятельно в общем-то можно, но из-за внутриигровых ограничений на активность, на открытие одних только персонажей уйдут десятилетия. Закрыв глаза на минус с донатом игру – однозначно рекомендую! Тем контентом, что нам предлагают бесплатно, можно наиграться вдоль и поперек! Я не вложил ни одного рубля!
Перейдём к следующей игре!
Tiny Room Stories:Town mastery
Это интерактивное приключение в жанре классического квеста, имеющего, при всей своей простоте, любопытные геймплейные особенности и неплохой сюжет.
Главная особенность игры заключается в инструментах, которые мы получаем для решения головоломок. Строго говоря инструментов два: вращающаяся камера и интерактивность окружающей локации. Сама игра выполнена в 3D, и представляет своего рода набор комнат, где предстоит достичь локальной цели: найти ключ, код, предмет и так далее. Однако, в отличие от большинства игр такого жанра, здесь мы будем не пристально изучать картинку и искать на ней предметы, а рассматривать комнату со всех сторон, приближать и отдалять камеру, держать в голове её план и вид со всех сторон. Это усложняет поиск решения, но делает геймплей безумно интересным!
Особенно сложно, когда ключ к решению загадки лежит в соседнем помещении, и приходится вспоминать, что мы там видели, и как это может помочь. В одной из головоломок с паролем к телевизору мне пришлось целых два раза возвращаться в соседнюю спальню и запоминать символы на картинах. Упс, спойлер!
Стоит похвалить управление, интуитивно-понятное и не отвлекающее от решения загадок! Добротный сюжет, который ведет от локации к локации, погружая в мрачную историю.
Проект получился любопытным, в 2019 году признан лучшей инди-игрой по версии «Google Play» и имеет ряд других наград. Могу посоветовать любителям головоломок и мрачных историй.