Найти в Дзене

Вольф объяснил годовой контракт с Хэмилтоном и опровергнул слухи об «оговорке Ферстаппена»

Директор и генеральный директор «Мерседес» Тото Вольф объяснил, почему Льюис Хэмилтон продлил свой контракт, чтобы выступать за команду только один сезон.

Вольф также отклонил утверждения, что Хэмилтон требовал права вето в отношении того, кем может быть его партнер по команде — что некоторые называют опцией Ферстаппена — и что он потребовал долю доходов команды от Формулы-1 из-за внимания, которое он уделяет спорту.

«Мерседес» объявил сегодня, что семикратный чемпион мира подписал новый контракт , чтобы продолжить гонять за них. Однако после трех многолетних контрактов с командой Хэмилтон подписал продление только на один год — на 2021 год.

Вольф сказал, что они совместно договорились о годовой сделке после того, как задержки в их переговорах заставили их отложить соглашение на 2022 год и далее.

«Прежде всего, в 2022 году произойдет существенное изменение правил», — начал объяснять Вольф. «Мы также хотим видеть, как развивается спорт и наша компания».

Их переговоры были прерваны поздним концом прошлого сезона и заболеванием коронавирусом COVID-19 Хэмилтона в декабре, из-за чего британец пропустил гонку в Сахире.

«Мы хотели обсудить контракт в конце сезона между гонками в Бахрейне, и тогда Льюис, очевидно, почувствовал себя плохо. В конце концов мы начали переговоры незадолго до Рождества. Было важно сделать это как можно скорее и в этом отношении мы подумали, что давайте отложим обсуждение вопроса о 2022 году и перенесем его на более поздний этап, в 2021 году».

Несмотря на поздний срок заключения нового соглашения, Вольф сказал, что ни у одной из сторон не было никаких сомнений в том, что они согласятся на сделку.

«В мире существует неопределенность, которая влияет на то, как может развиваться спорт, что влияет на наши доходы, на доходы от телевидения, на доходы от спонсорства», — сказал Вольф. «Daimler» и «Мерседес» переживают огромную трансформацию в сторону электромобильности, а это требует инвестиций. Итак, мы живем в финансовой реальности, которая сильно отличается от той, что была несколько лет назад.

Но, сказав, что мы полностью согласны, Льюис, я и более широкая группа в «Мерседес» были спокойны относительно этой ситуации. Так что разногласий во мнениях никогда не было. Просто мы чувствовали, что должны поставить подпись под контактом 2021 года, потому что нам нужно начать работу, а затем найти время в течение 2021 года, раньше, чем в этот раз, чтобы обсудить наше будущее. И это не только специально до 2022 года, но и за его пределами, и это не то, чего мы хотели добиться с помощью видеоконференцсвязи между Рождеством и концом января».

В других СМИ утверждалось, что Хэмилтон требовал права вето в отношении будущего выбора партнера по команде «Мерседес», и что он настаивал на получении доли доходов команды от доходов Ф1. Вольф опровергнул оба слуха.

«Что касается конкретных статей, которые были в средствах массовой информации, я не знаю, откуда они взялись, потому что все это не соответствует действительности», — сказал Вольф. «Я читал об этом, я нашел это интересной точкой зрения, но правда в том, что не было ни секунды обсуждения каких-либо положений, касающихся гонщиков. Он никогда не просил об этом за последние восемь лет и это наше командное решение. Другой пункт о разделении доходов или доле доходов… этот слух тоже был безосновательным, так что ничего из этого никогда не было частью наших переговоров».

Больше новостей на Queen of Motorsport