Потому что в них годами и десятилетиями прессуются «мусорные знания», давно их переполнившие.
Достаточно спросить школьников (начиная с 1-го и кончая 8-м классом), зачем им нужны те или знания, и они, в основной своей массе, не ответят или соврут. Другое дело, конечно, старшие школьники, которые, вроде, должны уже понимать, что знания – это компонент их будущей профессии. Но ведь до старшей школы еще надо дожить под прессом «мусорных знаний» и сохранить в себе мотивацию учиться!
Сколько же можно учителям заниматься профанацией?!..
А почему не достучаться до «коробок» министров и прочих управленцев, от которых зависит «деятельность» учителей? Потому что они – либо «приходимцы» (приходят на сезон, за который можно только успеть «нагреть сидение»), либо продолжатели и усугубители прессовки «мусорных знаний» в "коробках" учителей, а благодаря насильственным действиям со стороны учителей, и в "коробочки" учащихся.
А ведь «коробочки» учащихся быстро переполняются «мусорными знаниями».
И что дальше? А дальше – возмущение, сопротивление, агрессия, преступления…
Сколько же можно насиловать «мусорными знаниями» школьников?!
Сколько же можно выпускать из школы бездарных и преступных личностей?!
Дальше продолжать не будем.
На Канале «Воз сена» есть статьи на свежие темы: «Советник директора школы по воспитанию», «Не пора ли разгребать педагогический мусор», «Школа в будущем» (статьи не для профанов).