Бумажные тетради, недостаточно качественная обработка заявок, отсутствие порядка в работе - всё это осталось в прошлом для сети школ танца и вокала "FLEXX show corporation" из Новосибирска с клиентской базой 1000+ учеников.
Спасло внедрение в компанию CRM-системы.
Иван, руководитель сети, отвечает на 5 вопросов о том, зачем образовательному центру CRM для учета.
1. Как решили попробовать СRM в своем бизнесе?
Мы, как и многие центры, начинали вести работу в Excel и бумажных тетрадях. Потом решили добавить системность и навести в бизнесе порядок, который был необходим для качественного роста. Поворотной точкой стало большое количество клиентов, которые не достаточно качественно обрабатывались. И здесь не получилось обойтись без CRM системы.
2. Что хотели получить от CRM-системы?
Среди основных потребностей к CRM-системе были ведение финансового учета, воронка продаж, учет учеников и работа с абонементами. Выбор делали не только исходя из функциональности, но в том числе из простоты интерфейса и хорошей поддержки. В августе 2019 начали использовать Параплан CRM. Он отлично подошел, благодаря своей гибкости и дружелюбным менеджерам. Все наши вопросы и пожелания были рассмотрены и взяты в работу. Часть уже воплотили в продукте.
3. Как проходил старт работы?
Интеграцию базы для первого филиала провел менеджер Параплан за пару дней. Мы заполнили шаблон для интеграции и все попало в систему. Второй филиал подключали уже самостоятельно. Сейчас планируем подключать третий и все остальные.
4. Что Вы сейчас используете в системе?
Система используется на 90%. Особенно радует наличие воронки продаж и возможность работы с входящими лидами. Здесь мы можем оценить эффективность каналов продаж и понять откуда именно приходят клиенты (интернет-поиск, соц. сети, каталоги и пр.).
5. Что изменилось после внедрения CRM?
После внедрения системы мы обратили внимание, что:
- Заявки стали быстро обрабатываться, и количество теперь не пугает, а радует.
- Клиенты не теряются после пробного занятия, все заявки прозваниваются и по ним ставятся задачи. Мы наконец стали конвертировать лидов в продажу.
- Благодаря мобильной версии и доступу через интернет, я стал работать из других городов и могу свободно контролировать бизнес онлайн.
- Мы начали анализировать картину по доходам и расходам и находить убыточные направления.
Изменения в компании начинаются легко - достаточно на сайте Параплан CRM получить бесплатный доступ к системе.