Закончить серию статей о ниссановских седанах (NISSAN SENTRA, NISSAN ALTIMA/TEANA), покинувших российский рынок, хотелось бы о некогда флагмане среди легковушек от NISSAN - бизнес- седане MAXIMA.
В Соединённых Штатах этот седан продаётся и по сей день. И в данной статье я хотел бы рассказать об актуальном восьмом поколении MAXIMA с индексом A36. Не знаю как вам, а мне это генерация кажется самой красивой.
8 поколение предлагается с единственным мотором - бензиновым 3.5л V6 на 300л.с. с вариатором и передним приводом. Странная связка, чтобы заявить о MAXIMA как о заряженном седане. Логичнее бы смотрелся современный гидротрансформаторный "автомат" ступеней на 8 и полный привод ( как на той же ALTIMA/TEANA c 2.5л движком).
Габариты MAXIMA почти такие же как у родственной ALTIMA/TEANA ( длина- 4897мм, ширина - 1860мм, высота - 1435мм), правда колёсная база оказалась меньше (2776мм против 2825мм у ALTIMA).
Комплектации в Америке у Максимы четыре, хотя по сути их 2. Начальная SV за 37000$ (~2,7 млн.руб) и комплектация побогаче, которая в зависимости от стилистики разделяется на оспортивленную SR за 42150$ (~3,16 млн.руб), гламурную Platinum на 100$ дороже SR и версию "а-ля Бэтмен" - 40th Anniversary Edition Package за 44220$ (~3,3 млн.руб).
Комплектацию SV язык не поворачивается назвать начальной, она скорее- оптимальная. Здесь есть всё и даже больше, чтобы комфортно эксплуатировать авто. Здесь и 18" колёса, и бесключевой доступ с дистанционным запуском, и интеллектуальный двухзонный климат, 8" центральный touch-screen c системой NissanConnect, LED задние огни и фары с High Beam Assist. Не надо доплачивать и за системы аварийной остановки, предотвращающие столкновения при движении задним ходом и случайный наезд на пешехода, систему контроля "слепых зон" и удержания в полосе.
Машинка бесспорно симпатичная, но дух 10х годов не даст ей конкурировать не то что с немцами и американцами, а с теми же кореецами и своими земляками. Ниссановцам надо срочно предпринимать какие то шаги по модернизации MAXIMA, чтобы не пришлось сворачивать её производство и не кануть в лету как тот же MITSIBISHI GALANT- некогда прогрессивный технологически и креативный дизайнерски седан.
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.