Для построения работы отдела продаж отделочных материалов я достаточно долго искал каналы распространения продукции.
Провел ряд мероприятий, включающий в себя:
- Анализ всех потенциальный партнеров, выявил четыре группы каналов сбыта продукции, включающие в себя: торговые павильоны и гипермаркеты, сетевые магазины, маркетплейсы и дистрибьютеры со складской программой.
- Разделил торговую политику на регионы, замкнули ряд процессов на себе, минуя посредников. Мы взяли себе крупные города, а в остальных регионах занимаемся поиском дистрибьютора со складской программой.
- Составил планы по рекламному продвижению продукции и торговой марки. План включает: выход на тематические телевизионные проекты, запуск интернет-компаний, с перенаправлением на основной сайт компании и промо-страницы. Распространение рекламной полиграфии по партнерам. Участие компании на творческих встречах, проведение презентаций продукции.
На основе рынка разделил и составил коммерческое предложение по выпускаемой продукции. - Создал три вида коммерческих предложений, для дизайнеров, торговых павильонов/гипермаркетов и дистрибьютеров.
- Создал с отделом продаж скрипт с иерархией телефонных разговоров на B2C и B2B сегмент. Где B2B сегмент разделили на 3 категории, связанные с продажей мелкого и крупного опта и розничные продажи.
- Создал портфолио заказов о компании и наглядной демонстрации товара в местах массового скопления людей через федеральные компании.
- Увеличил штат менеджеров и разделил их по 5 человек на каждое направление. Закрепил менеджеров за конкретными регионами присутствия бренда и распределил развернуто распределил ряд задач. При этом команды менеджеров разделяю не по регионам, а по направлению рынка.
- Увеличил матрицу предлагаемой продукции с 61 до 1500. Открыл новые направления производства под потребности рынка.
И это только 60% от всех действий, если вам интересно продолжение пишите в комментариях и переходите на мой Telegram канал @polemarket