Во время работы с клиентами и компаниями постоянно приходится запрашивать и дополнительную информацию и корректировать уже имеющуюся в базах данных.
В связи с этим возникают вопросы:
- Сколько на это уходит драгоценного времени?
- Сколько ошибок совершают менеджера при копировании и переносе информации из одного блока в другой блок?
- Может ли Битрикс24.CRM помочь в автоматическом сборе информации?
Ответ:
- Времени уходит много и Битрикс24.CRM может реально помочь в этом вопросе.
Для иллюстрации воспользуемся рабочим порталом реального туристического агентства, ведь в этом бизнесе постоянно возникает необходимость уточнений паспортных данных, объема и параметров желаемых услуг, которые хочет получить клиент.
С моделируем штатную ситуацию, создадим новую сделку – путевку, заполним обязательные поля, данные компании и клиента.
При обычной записи данных контакты происходит штатная отработка проверки данных с уже имеющимися в базе данных, возможно, что клиент ранее уже пользовался услугами туристической компании. Обычно это происходит автоматически после введения фамилии, имени и электронного адреса или телефона. При сопровождении клиента менеджер выполняет определенную работу и проводит сделку по стадиям. Одна из стадий предназначена для запроса и сбора дополнительной информации о клиенте, которая необходима для оказания заказанной клиентом услуги. Дополнительная информация переносится менеджером вручную в дополнительные поля в личной карточке контакта с вероятностью совершения ошибки по причинам человеческого фактора. Для удобства работы дополнительные поля собираются в специально созданном разделе, количество полей и их комбинация легко оптимизируются и настраиваются индивидуально для каждого бизнеса.
Рассмотрим пример запроса дополнительной информации на избитом примере, например, в карточке отсутствует информация о номере паспорта клиента. Это поле является обязательным и без него невозможна автоматическая генерация необходимого пакета документов для клиента, таких как договор, счет, сертификат, заявка на бронирование, покупка билетов или ваучер.
Во время работы с клиентом, система автоматически отслеживает заполнены ли обязательные поля сделки и при переходе на определенную стадию, формирует и отправляет клиенту электронное письмо, WhatsApp или SMS от имени компании с просьбой предоставить необходимую информацию. Клиент получает такое письмо на мобильное устройство, активирует ссылку на форму обратной связи и заполняет ее согласно простым общепринятым правилам.
Система получает ответ от клиента, передает данные в соответствующие поля карточки сделки и переходит в следующий статус. Менеджеру остается только проверить правильность предоставленных данных и продолжить работу.
ВИШЕНКА:
- При получении данных от клиента система устанавливает связь со всеми открытыми сделками клиента и передаст в них полученные данные. Клиент больше не нужно дублировать данные при каждом новом или следующем обращении.
На каких тарифах возможна реализация такого решения:
- Команда + и выше.
Что еще нужно для реализации рабочего решения?
- Бизнес-процессы.
- CRM формы 2.0
Сколько стоит реализация такого решения:
- Она индивидуальна и рассчитывается в зависимости от особенностей проекта, внешних условий и количества обрабатываемых полей и параметров.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
- CRM4.org/e/
- CRM4.org/t/
- CRM4.org/i/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»