Найти тему
Biggy

Ребаланс фугасов в песочнице. Сделали ли WG лучше или нет? Как бы вы поменяли фугасы?

Оглавление

Привет, мой случайный и неслучайный читатель!
WG анонсировало тест ребаланса фугасов в песочнице с 8 по 15 февраля. Конечно, песочница максимально похожа на альфа тестирование продукта и все еще может измениться, но то, как были ребаланснуты фугасы на текущий момент во многом говорит о том, что с ними хотят сделать разработчики. Давайте разбираться!

Как было

Ну правда. Было больною
Ну правда. Было больною

Тяжам было больно, оттого что пробивали в среднем по 400-500 урона и 3 шота арты могли похоронить. СТ было больно потому что могло вылететь на тонну урона. ЛТ было больно, потому что снова в ангар.

Ну а если по механике, то было так - попадающий в танк снаряд не пытался пробить его в точке попадания, а искал самую легкобронированную точку танка в своем радиусе разлета осколков и уже пробивал в нее.

Гифку честно стащил у WG
Гифку честно стащил у WG

Почему это было больно?
Потому что радиус разлета осколков у большинства фугасов достаточно большой и если стрелять в нижнюю часть башни ТТ или СТ снаряд "находил" тонкую крышу корпуса и урон залетал довольно значительный. Тяжи, которые стояли от башни в укрытии хотели чувствовать себя защищенными, а по факту получали кучу урона без возможности его нормально избежать.

Как будет

-4

Но уже чуть меньше.
Теперь расчет урона будет считаться ровно в точке попадания снаряда в корпус и тем же тяжам будет прилетать сильно меньше урона. Фугасникам придется как и остальным тщательно выцеливать уязвимые зоны танка и стрелять по ним - только тогда урон будет сопоставим с значениями до изменений.

Грубо говоря если раньше сама система доводила снаряд до самой уязвимой точки в радиусе, то теперь это придется делать самим игрокам.

Что еще меняется?

В первую очередь взаимодействие с экранами/препятствиями. Теперь при попадании в экран/гусеницу/препятствие снаряд не будет взрываться а будет пытаться его пробить, как и обычные снаряды. И если бронепробития не хватит чтобы преодолеть экран, то взрыв снаряда не нанесет урона. Прям совсем не нанесет.

Не пробил экран - урона не будет.
Не пробил экран - урона не будет.

Но если бронепробития хватит то дальше будет считаться по принципу, который я описал выше, но пробой снаряда упадет на величину приведенки экрана.

Также снаряды теперь смогут преодолевать различные препятствия - заборы, столбики и так далее. Об этом не сказано, но подозреваю что они будут также, как и обычные снаряды терять по 25мм бронепробития за препятствие. Подробнее об этом можете прочитать в статье про бронепробитие в WoT.

Интерфейс

Также у фугасов немного поменяется интерфейс в части цветов прицела для упрощения игры на фугасниках:

  • Красный — полное отсутствие урона (не пробил экран/гусеницу/колесо и не нанёс урон).
  • Жёлтый — урон есть, но не полный (пробил экран/гусеницу/колесо, достиг брони, но её не пробил или просто попал прямо в броню без её пробития).
  • Зелёный — полный урон с пробитием экранов/гусениц/колёс (если они есть) и самой брони.

Как поучаствовать в тесте песочницы и что за это дают?

За игру в песочнице во время теста можно зарабатывать специальные жетоны - всего до 90 штук максимум. И вот на что их можно обменять после завершения теста в основном клиенте:

-6

Для участия в песочнице скачайте установщик для песочницы, скачайте игру, авторизуйтесь, выберите сервер песочницы в лаунчере и играйте.

Вывод

Конечно, это только тест первой гипотезы по ребалансу фугасов от разработчиков. Важным образом меняются две вещи:

  • Теперь неэффективно будет стрелять фугасами в силуэт - нужно будет также выцеливать уязвимые зоны.
  • Урон от фугасов по танкам снизится, как у арты, так и у обычных танков.

Все это по оценкам WG даст примерно 30% снижение урона от фугасов, что достаточно кардинально может изменить игру.

Но если хотите мое мнение - от этого артиллерия не станет классом поддержки и сам концепт токсичного класса и токсичных снарядов не поменяется. Нужно что-то большее, чем просто снижение урона.

На этом у меня сегодня все! Участвуй в розыгрыше прем танка и приходи на мои стримы, почти каждый день в 20:00 на дзене!

Ставь палец вверх если понравилось, вниз - если нет, напиши в комментах если увидишь неверные суждения (все мы люди) или ошибку и подписывайся!