Привет, мой случайный и неслучайный читатель!
WG анонсировало тест ребаланса фугасов в песочнице с 8 по 15 февраля. Конечно, песочница максимально похожа на альфа тестирование продукта и все еще может измениться, но то, как были ребаланснуты фугасы на текущий момент во многом говорит о том, что с ними хотят сделать разработчики. Давайте разбираться!
Как было
Тяжам было больно, оттого что пробивали в среднем по 400-500 урона и 3 шота арты могли похоронить. СТ было больно потому что могло вылететь на тонну урона. ЛТ было больно, потому что снова в ангар.
Ну а если по механике, то было так - попадающий в танк снаряд не пытался пробить его в точке попадания, а искал самую легкобронированную точку танка в своем радиусе разлета осколков и уже пробивал в нее.
Почему это было больно?
Потому что радиус разлета осколков у большинства фугасов достаточно большой и если стрелять в нижнюю часть башни ТТ или СТ снаряд "находил" тонкую крышу корпуса и урон залетал довольно значительный. Тяжи, которые стояли от башни в укрытии хотели чувствовать себя защищенными, а по факту получали кучу урона без возможности его нормально избежать.
Как будет
Но уже чуть меньше.
Теперь расчет урона будет считаться ровно в точке попадания снаряда в корпус и тем же тяжам будет прилетать сильно меньше урона. Фугасникам придется как и остальным тщательно выцеливать уязвимые зоны танка и стрелять по ним - только тогда урон будет сопоставим с значениями до изменений.
Грубо говоря если раньше сама система доводила снаряд до самой уязвимой точки в радиусе, то теперь это придется делать самим игрокам.
Что еще меняется?
В первую очередь взаимодействие с экранами/препятствиями. Теперь при попадании в экран/гусеницу/препятствие снаряд не будет взрываться а будет пытаться его пробить, как и обычные снаряды. И если бронепробития не хватит чтобы преодолеть экран, то взрыв снаряда не нанесет урона. Прям совсем не нанесет.
Но если бронепробития хватит то дальше будет считаться по принципу, который я описал выше, но пробой снаряда упадет на величину приведенки экрана.
Также снаряды теперь смогут преодолевать различные препятствия - заборы, столбики и так далее. Об этом не сказано, но подозреваю что они будут также, как и обычные снаряды терять по 25мм бронепробития за препятствие. Подробнее об этом можете прочитать в статье про бронепробитие в WoT.
Интерфейс
Также у фугасов немного поменяется интерфейс в части цветов прицела для упрощения игры на фугасниках:
- Красный — полное отсутствие урона (не пробил экран/гусеницу/колесо и не нанёс урон).
- Жёлтый — урон есть, но не полный (пробил экран/гусеницу/колесо, достиг брони, но её не пробил или просто попал прямо в броню без её пробития).
- Зелёный — полный урон с пробитием экранов/гусениц/колёс (если они есть) и самой брони.
Как поучаствовать в тесте песочницы и что за это дают?
За игру в песочнице во время теста можно зарабатывать специальные жетоны - всего до 90 штук максимум. И вот на что их можно обменять после завершения теста в основном клиенте:
Для участия в песочнице скачайте установщик для песочницы, скачайте игру, авторизуйтесь, выберите сервер песочницы в лаунчере и играйте.
Вывод
Конечно, это только тест первой гипотезы по ребалансу фугасов от разработчиков. Важным образом меняются две вещи:
- Теперь неэффективно будет стрелять фугасами в силуэт - нужно будет также выцеливать уязвимые зоны.
- Урон от фугасов по танкам снизится, как у арты, так и у обычных танков.
Все это по оценкам WG даст примерно 30% снижение урона от фугасов, что достаточно кардинально может изменить игру.
Но если хотите мое мнение - от этого артиллерия не станет классом поддержки и сам концепт токсичного класса и токсичных снарядов не поменяется. Нужно что-то большее, чем просто снижение урона.
На этом у меня сегодня все! Участвуй в розыгрыше прем танка и приходи на мои стримы, почти каждый день в 20:00 на дзене!
Ставь палец вверх если понравилось, вниз - если нет, напиши в комментах если увидишь неверные суждения (все мы люди) или ошибку и подписывайся!