Консалтинговая компания Data Insight и платежная система RBK.money рассказали, как россияне закупаются подарками к 14 и 23 февраля и 8 марта. И в их новом совместном исследовании "Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей" действительно много интересного.
Достоянием общественности стала суровая: что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. А каждая пятая женщина и только 11 % мужчин вообще оставят своих близких противоположного пола в этом году без подарков .
Большинство россиян к праздникам заранее не готовятся. Только чуть меньше 20% мужчин и примерно четверть представительниц прекрасного пола покупают подарки заранее.
Очень многие закупаются впопыхах. А почти половина женщин (46%) и немногим меньше мужчин (43%) что-то успевают купить буквально за несколько часов до того, как подарок надо вручать.
Мужчины в эти дни щедрее . Они готовы покупать более дорогие подарки: каждый третий готов потратить больше 4000 руб. К таким же расходам готовы только 16% женщин.
Как выбирают что подарить? Главным критерием стали пожелания того, кто этот подарок получит. Ими руководствовались 40% мужчин и 43% женщин.
Наиболее популярны три варианта оплаты:
– банковской картой на сайте магазина
– банковской картой курьеру при плучении
– наличными курьеру при получении.
Интересуетесь технологиями для интернет-торговли? Тогда приходите на крупнейшую выставку для ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И RETAIL ECOM EXPO'21. 9-10 июня, МОСКВА, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" Подробнее