Найти тему
UPGRADEBIZ

Холодный клиент в строительстве

Кто он и что с ним делать?

Мы часто на практике сталкиваемся с тем, что все внимание тем клиентам, которые хотят строиться здесь и сейчас, а про тех, кто пока не определился со сроками, просто забывают.

Холодный клиент – это клиент, который планирует заказать услугу через 3,4,5…12 месяцев.

Строительство дома – дорогая услуга для многих и, конечно, люди относятся к ней со всей ответственностью, так как для кого-то построить дом - это главное дело в жизни.

Важно понимать, что работа с холодным контактом не принесет прибыль мгновенно, однако, в среднесрочной и долгосрочной перспективе – это очень выгодное вложение.

Сейчас мы не говорим о ситуации, когда вы сделали супер сочное предложение и холодный клиент сразу же стал горячим. Речь о тех, кто точно будет строиться позже.

Как же все-таки холодного контакта перевести в горячего?

Вы замечали, что те, кто обращается к вам по рекомендации, меньше сравнивают и охотнее соглашаются? Это связано с тем, что уровень доверия к вам выше, чем уровень ваших условий.

Так и с холодным контактом. Весь период его «созревания» нужно работать над уровнем доверия.

Как это сделать:

  1. Уточните у клиента планируемую дату начала строительства и внесите себе в задачу, чтобы заранее созвониться с ним и еще раз обсудить условия. К сожалению, это базовое действие выполняет лишь небольшой процент строителей.
  2. Запросите у клиента почту/ссылку на соцсети или телефон, который привязан к мессенджерам. Это нужно для того, чтобы:

✔️ отправить сообщение с предложением подписаться на ваш аккаунт в соцсетях (Instagram, YouTube, Vk), аргументировав это тем, что у вас много полезной информации в сфере строительства.

✔️ делать периодическую рассылку писем с полезной информацией о строительстве, если у вас нет соцсетей.

Чем больше пользы, тем больше шансов, что клиент обратиться именно к вам.

Но всегда необходимо соблюдать грань навязчивости. Одного упоминания о себе в 1-2 недели будет достаточно.

Не напоминая о себе, этот клиент, скорее всего, о вас уже не вспомнит. И поэтому когда дойдёт дело до стройки он либо снова начнёт мониторить рынок уже в статусе «горячего» или его заберёт тот, кто периодически напоминал о себе.

Подписывайтесь на наш Instagram аккаунт и следите за новостями. Будет много полезной информации!