Кто он и что с ним делать?
Мы часто на практике сталкиваемся с тем, что все внимание тем клиентам, которые хотят строиться здесь и сейчас, а про тех, кто пока не определился со сроками, просто забывают.
Холодный клиент – это клиент, который планирует заказать услугу через 3,4,5…12 месяцев.
Строительство дома – дорогая услуга для многих и, конечно, люди относятся к ней со всей ответственностью, так как для кого-то построить дом - это главное дело в жизни.
Важно понимать, что работа с холодным контактом не принесет прибыль мгновенно, однако, в среднесрочной и долгосрочной перспективе – это очень выгодное вложение.
Сейчас мы не говорим о ситуации, когда вы сделали супер сочное предложение и холодный клиент сразу же стал горячим. Речь о тех, кто точно будет строиться позже.
Как же все-таки холодного контакта перевести в горячего?
Вы замечали, что те, кто обращается к вам по рекомендации, меньше сравнивают и охотнее соглашаются? Это связано с тем, что уровень доверия к вам выше, чем уровень ваших условий.
Так и с холодным контактом. Весь период его «созревания» нужно работать над уровнем доверия.
Как это сделать:
- Уточните у клиента планируемую дату начала строительства и внесите себе в задачу, чтобы заранее созвониться с ним и еще раз обсудить условия. К сожалению, это базовое действие выполняет лишь небольшой процент строителей.
- Запросите у клиента почту/ссылку на соцсети или телефон, который привязан к мессенджерам. Это нужно для того, чтобы:
✔️ отправить сообщение с предложением подписаться на ваш аккаунт в соцсетях (Instagram, YouTube, Vk), аргументировав это тем, что у вас много полезной информации в сфере строительства.
✔️ делать периодическую рассылку писем с полезной информацией о строительстве, если у вас нет соцсетей.
Чем больше пользы, тем больше шансов, что клиент обратиться именно к вам.
Но всегда необходимо соблюдать грань навязчивости. Одного упоминания о себе в 1-2 недели будет достаточно.
Не напоминая о себе, этот клиент, скорее всего, о вас уже не вспомнит. И поэтому когда дойдёт дело до стройки он либо снова начнёт мониторить рынок уже в статусе «горячего» или его заберёт тот, кто периодически напоминал о себе.
Подписывайтесь на наш Instagram аккаунт и следите за новостями. Будет много полезной информации!