Мы не про художественные произведения и работу над написанием книг ‒ мы про коммерческие тексты, которые сейчас столь востребованы.
Баннеры, сайты, соцсети, коммерческие предложения, рассылки, рекламные ролики… Текст ‒ основа любого бизнеса и любой деятельности в интернете и офлайн. Мир меняется, всё больше людей и проектов выходят в онлайн, всем нужны специалисты по написанию коммерческих текстов ‒ копирайтеры-маркетологи.
И здесь есть два варианта развития событий.
- Вы можете сами стать таким специалистом и продвигать собственное дело в интернете.
- А можете зарабатывать на продвижении клиентов.
Есть и следующий уровень ‒ работа в медиа, СМИ, копирайтинговых агентствах, создание своих курсов и других инфопродуктов.
Посмотрите на популярных блогеров, успешных экспертов и компании с миллионной аудиторией в соцсетях. Все они получили известность во многом благодаря грамотной раскрутке и контент-стратегии, большинство не обошлось без помощи копирайтеров.
Знаете, сколько может зарабатывать специалист по текстам?
Вот смотрите:
- один пост в соцсеть ‒ примерно 500 ₽, таких постов нужно в среднем 20‒30 штук в месяц, это уже 10‒15 тысяч рублей, а ведь клиентов может быть несколько;
- текст для одностраничного сайта ‒ от 5 000 ₽, притом что на его написание тратится всего 2‒3 часа;
- серия текстов в рассылку ‒ 7 000 ₽ за 10 штук.
Неплохо, не правда ли? Учитывая, что работать можно из любой точки мира и всего по 3‒6 часов в день.
Чем же занимается копирайтер-маркетолог?
Копирайтер-маркетолог ‒ специалист, который знает, как с помощью текста донести до читателя выгоды и преимущества товаров, услуг и брендов; как увеличить количество подписчиков, клиентов, звонков и заявок.
Он разбирается в маркетинге, email-рассылках, автоворонках, особенностях соцсетей и сайтостроении, а еще:
- анализирует целевую аудиторию и конкурентов,
- составляет контент-планы постов и статей,
- пишет разные виды текстов: от постов до SEO-статей,
- создает и оформляет сообщества и профили в соцсетях,
- анализирует статистику и корректирует маркетинговую стратегию в соответствии с ее целями (продвижение, вовлечение имеющейся аудитории или привлечение новой).
Как видите, всё не так просто, поэтому работы у копирайтеров-маркетологов хоть отбавляй. Клиенты охотно платят специалистам, показывающим хорошие результаты.
Как научиться?
Можно самостоятельно, но с большой вероятностью обучение затянется на годы, а информация будет устаревшей: в сфере интернет-профессий всё меняется с огромной скоростью.
А можно учиться у тех, кто уже добился успеха в профессии. Например, у Алены Шкарупеты.
Алена ‒ журналист, пиарщик, редактор, автор и сценарист. Работает с текстами с 2000 года. Живет в Турции, много путешествует, увлекается йогой, зарабатывает на текстах удаленно, а еще, что немаловажно, в качестве спикера делится опытом на курсе школы современных профессий Interra «Профессия: копирайтер-маркетолог» .
Что будет на курсе?
Курс Interra для копирайтеров ‒ это 97 видеоуроков с наиболее актуальной информацией, эфиры со спикерами раз в две недели, 56 бонусных материалов, множество практических заданий с проверкой куратором для быстрого старта в профессии, поддерживающее окружение однокурсников и выпускников в чатах и закрытом сообществе, доступ к урокам навсегда, портфолио с примерами работ, именной сертификат и помощь в трудоустройстве.
Переходите по ссылке, знакомьтесь с программой и спикерами и зарабатывайте там, где другие только тратят: «Профессия: копирайтер-маркетолог» .