Найти в Дзене
Иосиф Брин

Так жить нельзя

В связи со всем, что происходит в последнее время вокруг, не могу не поделиться тем, что меня очень тревожит. В первую очередь, это мерзкие белые полоски, которые появились на моих новых черных джинсах. Это очень обидно и неприятно. И главное - совершенно непонятно почему так получилось. Джинсы уже несколько раз стирались и все было хорошо. А тут такая подстава.

Но если серьёзно, это, конечно, не так обидно как то, что в моем родном городе настолько плохая уличная еда. Не то чтобы я сходил с ума по шаурме или хот-догам. Но иногда хочется куснуть в бок ароматный донер кебаб.

С маринованным в кардамоне, зире и чесноке мясом. С острым перцем, луком или солёной капустой. Или со всем вместе. И конечно же с соусом из йогурта с чесноком. И зеленью. И кориандром. Винным уксусом и лимонным соком. Если бы в киосках с уличной едой готовили такой соус, я бы ел его просто так. Ложками.

Но вместо этого, мне предлагают залить все майонезом. 

- У вас вся шаурма с майонезом? - я не знаю зачем постоянно задаю глупые вопросы. 

- Нет. Есть "Цезарь". Она без майонеза.

- А какой соус в "Цезаре"?

- ??? - во взгляде парня читалось недоумение .

- Ну, вы сами его готовите?

- Нет, это готовый соус "Цезарь". 

- То есть это по сути майонез?

- Ну да.

- Так значит всё с майонезом?

- Нет, я же говорю, есть с соусом "Цезарь".

- А можно вообще без соуса?

- ??? - тут недоумение сменилось шоком. У моего собеседника произошел сбой в системе.

Ну потому что нельзя просто так взять и не положить майонез. Куда угодно. Нет, вы не подумайте - я против майонеза ничего не имею. Особенно против домашнего, жёлтого и густого как крем.

Если вижу оливье или селёдку под шубой, то всем стоять на своих местах - половина добычи моя.

Но нельзя же пихать его везде! На свете существует такое количество простых, но при этом невероятно вкусных соусов. Почему в нашей стране самым главным остаётся майонез?

Его пихают в салаты, запекают с ним мясо, макают в него мясо, едят вместо мяса!

Совершенно необъяснимая фигня.