Mercedes-AMG Project One - двухместный гиперкар от подразделения Mercedes-AMG, входящего в состав немецкого автомобилестроительного концерна. По официальным данным на автомобиль установлен гибридный двигатель V6 из категории Формулы-1, развивающий примерно 1000 лошадиных сил. Автомобиль, по планам компании, должен конкурировать с топовыми моделями таких брендов, как Lamborghini, Aston Martin, McLaren, Ferrari и Koenigsegg.
В апреле 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс объявил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. На Женевском автосалоне в марте 2017 года Тобиас Моерс подтвердил слухи и назвал стартовую цену на гиперкар — от 2,27 млн евро. Презентация автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона.
История
На Парижском автосалоне конца 2016 года компания Mercedes-Benz анонсировала выпуск нового гиперкара, представив только изображение-тизер с очертаниями будущей модели. Новые иллюстрации были также представлены на Выставке потребительской электроники CES. В начале 2017 года стало понятно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым V6 двигателем, успешно зарекомендовавшего себя в гонках Формулы-1 на модели Mercedes F1 W07 Hybrid.
Информация о нём была сказана в январе на Североамериканском международном автосалоне. По представленной компанией информации известно, что кузов автомобиля будет выполнен из углеродного волокна, а сам гиперкар получит активные спойлеры. Вес составил около 1000—1300 кг. Сборка гиперкара будет осуществляться подразделением Mercedes-AMG из Аффальтербаха и фирмой Brixworth из Нортгемптона.
Под конец января 2017 года интернет-ресурс Peisert Design по представленным компанией Mercedes-Benz изображениям сделал зарисовку возможного внешнего вида автомобиля. По предположению ряда печатных изданий (журналы Car, Autozeitung и другие) гиперкар может быть представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года к 50-летию подразделения Mercedes-AMG. Предположительно, одним из первых обладателей новинки станет Льюис Хэмилтон.
На Женевском автосалоне в марте 2017 года от Тобиаса Моерса стало известно, что компания планирует выпустить всего от 200 до 300 моделей, мощность каждой из которых составит порядка 1000 лошадиных сил, а масса – не более 1000 кг. Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями: один бензиновый ДВС и два электромотора. Мелисса Витек, менеджер проекта Mercedes-AMG, отвечающая за гиперкары, сообщила, что у автомобиля, выставленного в Швейцарии, дизайн был завершён только на 85 % от утверждённого проекта.
В апреле 2017 года по сообщению автомобильного журнала Road & Track стало известно, что компания Mercedes-AMG планирует выпустить 275 единиц модели. Кроме того, издание сообщило, что немецкая компания перестала принимать заказы в некоторых странах, таких как, например, США. Причём для оформления заказа потенциальные клиенты должны были являться владельцами продукции марки Mercedes-Benz, а также убедить представительство в том, что автомобиль действительно будет использоваться для передвижения, а не храниться в течение определённого периода времени в гараже с последующей перепродажей с целью получения прибыли.
В середине апреля 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. Кроме того, представитель компании также сообщил, что перед запуском серийного производства модель пройдёт ходовые испытания не только на испытательных треках компании, но и на гоночных трассах. Тобиас Моерс также ранее сообщил изданию Top Gear общую стоимость гиперкара, которая составляет 2,275 миллионов евро.
В конце мая 2017 год перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-Benz представила всю техническую составляющую автомобиля. Стало точно известно, что на гиперкар устанавливается модифицированная гибридная силовая установка от гоночного болида Формулы-1, схожая с той, что применялась на Mercedes F1 W06 Hybrid сезона 2015 года. В основе её лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации V6, который, в отличие от спортивной версии, оснащается иным коленчатым валом, поршнями, а также ЭБУ.