Часто руководитель перепоручает очень важные вещи другим и потом удивляется что не владеет ситуацией. Это происходит потому что просто хочется расслабиться и делегировать сложную работу другим. И это является вполне естественным желанием, продиктованным человеческой природой.
Контроль - это очень сложная и очень важная часть не только в работе, но и в жизни в целом. Если вы считаете чтобы было так, как вы хотите, то всегда напоминайте себе о том, что сможете достичь этого только с помощью своевременного и постоянного контроля. Это невозможно делегировать. Держите все что нужно под своим личным контролем. Дали задание - проверяйте как оно выполняется. Вы должны быть в курсе реального положения вещей, а не быть во власти иллюзий, которые базируются на вашем предположении о том, как должно быть. Сами вникайте в детали, изучайте информацию, перепроверяйте то что вам говорят и доверяйте своему чутью. Это позволит вам не только заранее предотвратить возможные ошибки и халатность, но и вовремя скорректировать план действий, если это будет необходимо. В этом вопросе не должно быть посредников. Другой человек не может увидеть или узнать за вас. Он не вы и, поэтому может не обратить внимание на важные детали или на важную информацию. Конечно, все контролировать невозможно, поэтому основное внимание уделяйте важным вещам. Не нужно как параноик вцепляться к мелочам, но в том что действительно важно не нужно поддаваться отдаться соблазну оставить без внимания.
Именно контроль делает вас человеком сильным и могущественным, помогает вам одержать победу в любых ситуациях, и всегда получать желаемое.