Найти тему
Carville

Рассказывают автовладельцы: частые проблемы Renault Logan

Рено Логан – один из самых популярных в России автомобилей. Причиной тому относительно низкая цена и надежность. Но как и у любого автомобиля, у Логана есть свои типичные «болячки».

Тем, кто только собирается купить Рено Логан или купил его совсем недавно, будет полезно знать, чем может «порадовать» эта модель авто.

Разбираем самые популярные проблемы

  • У механической коробки передач возможна течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.
  • Шаровые опоры и передние ступичные подшипники придется менять уже на 30 000 – 50 000 км пробега
  • Амортизаторы могут «не дожить» даже до 10-15 000 км пробега
  • Быстро скалывается краска на передней кромке капота – появляются «рыжики».
  • При включении задней передачи в коробке многие слышат хруст
  • Педаль газа может «залипать» при сильных морозах
  • После 30 000 км помпа часто выходит из строя
  • Щетки стеклоочистителя быстро изнашиваются и сильно скрипят, придется покупать другие щетки на замену
  • От излишней вибрации на дорогах трескаются верхние крепления фар
Вся представленная информация носит ознакомительный характер: поломки хоть и частые, но встречаются далеко не у всех представителей данной модели авто.

Встречались ли вы с какой-то из перечисленных проблем? Делитесь в комментариях своим личным опытом владения Рено Логан

-2

Youtube-канал

Drive2

Телеграм-канал

Группа ВК

Скачивайте наше приложение для  IOS  и  Android  — весь каталог продукции в вашем смартфоне