Найти в Дзене
АвтоДрайв

"Обнаружил утечку охлаждающей жидкости, хотя все было сухо" - личный опыт решения проблемы своими руками

Приветствую читатели, хочу рассказать вам о проблеме с утечкой охлаждающей жидкости. Проблема в том, что у меня очень сильно запотевали окна и при этом, когда я вытался стереть этот налет, оставались очень ощутимые масляные разводы, тогда я вздохнул и начал искать утечку антифриза.
Итак, антифриз циркулирует по системе в двигатель, где забирает на себя часть тепла и поступает в радиатор для

Приветствую читатели, хочу рассказать вам о проблеме с утечкой охлаждающей жидкости. Проблема в том, что у меня очень сильно запотевали окна и при этом, когда я вытался стереть этот налет, оставались очень ощутимые масляные разводы, тогда я вздохнул и начал искать утечку антифриза.

Итак, антифриз циркулирует по системе в двигатель, где забирает на себя часть тепла и поступает в радиатор для охлаждения, значит нужно проверять всю систему. Судя по интернету и "экспертам" очень часто проблема встречается в малом радиаторе отопителя, нужно осмотреть и прощупать ковролин в салоне, он должен быть сухим.

Пришлось разобрать почти всю торпеду, чтобы добраться до радиатора малого отопителя.
Пришлось разобрать почти всю торпеду, чтобы добраться до радиатора малого отопителя.

Так же если проблема именно в малом радиаторе, то в салоне может присутствовать резких запах антифриза.

Если осмотрели и убедились в отсутствие чечи охлаждающей жидкости, то следующий вариант куда интересней.

Приехал к мужикам в сервис, объяснил причину, они мне рассказали, что если течи нет, то следует проверить и заменить прокладку между блоком и головкой блока, либо просто протянуть и посмотреть на результат. Я сделав данную процедуру, все таки поехал и купил новую прокладку, для профилактики так сказать.

Добрался до гбц, чтобы поменять прокладку. Кстати, на моем двигателе 4zz-fe требуется нанести всего две точки герметиком, для качественного уплотнения прокладки.
Добрался до гбц, чтобы поменять прокладку. Кстати, на моем двигателе 4zz-fe требуется нанести всего две точки герметиком, для качественного уплотнения прокладки.

Когда происходит пробитие данной прокладки, антифриз попадает в коллектор, далее испаряясь выходит с выхлопными, убивая катализатор автомобиля. Тогда вы обратите внимание, что выхлопные газы будут более густыми.

Но даже если у вас нет катализатора, то не стоит тянуть до последнего, потому что далее охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры и далее в масло. Что неизбежно приведет к поломке ДВС.

Давайте подведем итог друзья: В данной ситуации частой причиной течи антифриза могут является малый радиатор отопителя и прокладка. В моем случае была именно прокладка, стоила она порядка 600 рублей и времени около 2-3 часов. По этому друзья, не стоит долго тянуть с данной проблемой, тем более когда можно решить ее своими руками.

Спасибо за внимание, буду благодарен, если поставите лайк и подпишитесь на канал!)