Здравствуйте, уважаемые друзья. Сегодня хотел бы поговорить о проблеме возникающей внутри холодильника «LG», а конкретно о появившемся конденсате.
Итак обо всём по порядку:
Когда пришло время покупки нового холодильника встал закономерный вопрос, какого производителя выбрать, что бы не прогадать. Промониторив рынок холодильников в интернете мы остановились на марке «LG».
Почему именно «LG», как мне тогда показалось:
- Довольно распространенный производитель бытовой техники
- Цена и качество соответствуют заявленным требованиям
- Много положительных отзывов
- Большой выбор
Итак прейдя в магазин ДНС, недавно открывшейся в нашем городе мы выбрали холодильник «LG» c множеством различных функций, а именно:
1. Экспресс охлаждение.
2. Раздельное управление датчиками температуры в самом холодильнике и морозильной камере.
3. Режим быстрой заморозки.
4. Режимом экономия энергии.
5. Wi-Fi.
Купив холодильник мы радостные приехали домой, занесли холодильник выждали как было оговорено в магазине 4 часа и включили холодильник. В начале всё было прекрасно, но спустя неделю я стал замечать, что внутри холодильника в верхней его части скапливается конденсат.
Решил поменять настройки температуры, выставлял разные параметры, но ни чего к сожалению не менялось.Конденсат, как был так и остался, даже стал еще сильнее и заметнее.Взялся я читать информацию в интернете, но ничего подходящего не нашёл.
Ни чего не оставалось, как вести холодильник обратно. Наняли грузовую газель, упаковали холодильник в плёнку, вытащили из дома хорошо, что первый этаж, привезли холодильник. Предварительно я все, что происходило сфотографировал. Объяснили продавцу и так как не прошло две недели нам без проблем заменили холодильник. По закону о правах потребителя.
Выбрали мы точно такой же, так как он нам подходил по всем параметрам и вписывался в интерьер. Привезли холодильник домой, ну думаю я всё, два раза снаряд в одно и тоже место не попадает. Идёт неделя, вторая, третья, четвертая и по прошествии месяца картина повторилась.
Я был крайне недоволен, но ничего не оставалось, как повторить всю процедуру заново. Привезя холодильник в магазин нам пояснили, что прошло уже больше месяца и обменять нам его не могут, только через сервисный центр находящийся в другом городе.
Сдали мы холодильник в магазин, хорошо старый был в рабочем состоянии и принялись ждать, какое же заключении даст сервисный центр. Прошёл ровно месяц холодильник нам вернули с заключением, что ни каких неисправностей обнаружено не было.
Что делать, обращаться в суд или смирится, ведь нервы и здоровье дороже. Мы выбрали второй вариант и были правы. Привезя холодильник домой, больше почему-то конденсат не появился. Прошёл уже год всё в порядке нареканий нет. Вот такая история. Что там делали в сервисном центре я не знаю, а может мы просто не вредные.
Если у кого то есть похожий опыт поделитесь в комментариях.
Всем спасибо с вами был Юрий канал «Мастер класс», ставьте лайк если статья была полезна, пишите комментарии, подписывайтесь на канал ссылка: https://zen.yandex.ru/id/6004fb8bb8ec982b4645ff3f «на ссылку нужно нажать стрелочкой мышки и перейдя на канал нажать подписаться, тогда вы будете получать дальнейшие статьи канала»
Эй подписчик поставь лайк обязательно, таким образом ты поддержишь канал основательно.
Другие статьи канала: