Всем привет, с вами Dota 2 N00B'S, в этой стать мы поговорим о самом бесполезном предмете в патче 7.28b (Aghanim's Shard). С момента появления этого предмета прошло много времени, поэтому мне удалось сделать более менее правильные выводы. Многие игроки поняли, что дают эти шарды, а дают они далеко не полезные вещи, для немногих героев Aghanim's Shard вовсе выброшенные на ветер деньги.
И первый герой это - Axe. Персонаж инициатор и даже танк, вокруг этих факторов и строиться его сборка. В целом задача героя: зацепить противника и прожить достаточно долгое количество времени в драке, чтобы дать разные ауры ( типо пайпа, кримсон и т.д.), в целом вопросов по "Axe" не возникало. Вот где точно возникает вопрос, так это от его Aghanim's Shard, который увеличивает шанс на выпадение "Counter Helix" (пассивка) при атаке. Он достаточно большой, 35%, но давайте подумаем, стоит ли аксу, ТАНКУ, большой шанс на атаку, когда ему даже предметы на атакспид не собирают. Как правило кирасу берут какие-нибудь кери, но явно не он, следовательно атака у него будет примерно один удар в секунду. Теперь используем несложную математику и понимаем одну вещь: "Axe" с Aghanim's Shard будет крутиться примерно один раз в три секунды, по-моему не очень перспектива)
Второй герой это достаточно популярны саппорт - "Lion". Он довольно-таки тонкий и за него надо уметь держать позиционку, чтобы выдать свои 3 важных скилла и не умереть. Свой четвертый скил "Mana Drain" он использует для того, чтобы всегда была мана под прокасты, но никак не для замесов. Aghanim's Shard дает как раз таки дополнительно замедление скорости атаки противнику, если использовать "Mana Drain". По-моему это выглядит особенно наивным, сами подумайте, что идет замес и Lion дает Mana Drain на вражеского героя, ясен красен в него сразу же прыгнуть и одним станом собьют способность, а то и вовсе убьют. В итоге смысла от этого- никакого.
Третий герой, который для многих игроков является очень сложным - "Chen". Если на нем хорошо уметь играть, то он довольно таки имбовый, потому что с помощью лесных крипов ему легко пушить, а так же давать разные ауры, в общем импакт от героя может быть достаточно серьезным. Теперь мы имеем патч 7.28b, где ему сделали Aghanim's Shard, который дает ту самую способность, которая позволяет отправить героя на фонтан. Разработчики наверное подумали, что, если Chen видит умирающего союзника, то он может использовать эту способность, тем самым засейвить его. Однако есть одна неувязочка, неувязочка в 6 секунд времени, прежде чем наш тиммейт окажется на базе. Если честно, вероятность того, что тиммейта убьют 99% и это не есть хорошо.
Ну и последний герой - "Pugna". Он достаточно тонкий, но зато в умелых руках может наделать много грязи. Дает много урона магическим пракастом, астрал (2 скилл) для сейвов и неплохой пуш потенциал. В общем персонаж довольно-таки сильный, чего нельзя сказать про его Aghanim's Shard, который дает ульте бонус - после 2 секунд кастования ульты, герой присасывается еще к одной целе, а потом и еще к одной и так далее, работает только на вражеских героев. И если на бумаге это выглядит красиво, то на деле это работает только против афк игроков. Если "Pugna" ультанет в замесе или просто в файте 1 на 1, то ей, либо сразу же прилетит стан, который сбивает ульту, да и еще может быть следствием смерти героя, либо враги просто убегут из под действия ульты. Сценарий, где "Pugna" высасывает у всех врагов жизни и с ней ничего не происходит, мне кажется, просто невероятный.
На этом все, спасибо, что дочитали до конца. Если вы со мной не согласны, то пишите в комментарии свое мнение, может быть я напишу по этому поводу новую статью, только более подробно)