Найти тему
Oborot.ru

ТОП-10 подарков на 14 февраля: что купят россияне вторым половинам и за сколько

72% россиян, состоящих в отношениях, собираются праздновать 14 февраля, за два года этот показатель вырос в 1,5 раза, выяснили аналитики сервиса объявлений "Авито". Многие из опрошенных планируют одарить свою вторую половину подарками, самыми популярными из них являются косметика и парфюмерия, сладости и цветы.

Топ-10 подарков по результатам опроса двух тысяч россиян:

🎁 Косметика и парфюмерия – 30% ответов,
🎁 Сладости – 26%,
🎁 Цветы – 24%,
🎁 Предметы для хобби и отдыха. – 20%,
🎁 Подарочный сертификат – 18%,
🎁 Ювелирные украшения  – 17%,
🎁 Одежда, обувь или аксессуары – 16%,
🎁 Гаджет – 8% (в том числе 3%  – смарт-часы, 1% – iPhone, 1% – телефон другой марки, 1% – игровую консоль, 2% – другие гаджеты),
🎁 Алкоголь – 7%,
🎁 Романтическая поездка за город – 5%.

Россияне начали присматриваться к подаркам или покупать их уже две недели назад. За это время на "Авито" стали в 2,2 раза чаще искать цветы, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на подарочные сертификаты на Авито за последние две недели вырос на 38%, а ювелирными украшениями стали интересоваться на 52% активнее. Женская одежда стала востребованнее на 44%, в то время как мужская интересует пользователей на 55% больше, чем в прошлом году.

Большинство опрошенных не планирует тратить много денег на подарки к 14 февраля: 84% хотят уложиться в сумму не более 5 000 рублей. В том числе:  27% готовы потратить только  до 1 000 рублей, 38% – до 3 000 рублей, еще 19% – до 5 000 рублей. Подарки стоимостью от 5 000 до 10 000 рублей приобретут около 9% респондентов, еще 4% опрошенных заявили, что готовы потратить от 10 000 рублей и больше.

В 2019 году онлайн-ритейлеры выяснили, что чаще всего россияне покупают в подарок на День всех влюбленных готовые наборы – парфюмерию и косметику, канцелярские принадлежности, сладости. Многие и вовсе обходятся подарочными сертификатами в  магазины.

Еще один опрос выяснил, что в этот праздник ожидания часто не совпадают с реальностью. Две трети (68%) женщин, работающих в российских компаниях, не хотели бы получить в подарок на 14 февраля кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. Женщины считают, что такие вещи надо покупать по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.

Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью – возникают проблемы с размером и стилем. Не в чести у прекрасного пола оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки – сладости (7%) и алкоголь (2%).

Около 28% россиян, состоящих в отношениях, праздновать день святого Валентина не будут. По каким причинам?

63% группы не признают 14 февраля праздником,

11% считают праздник маркетинговым ходом бизнеса, поэтому не желают принимать в нем участие,

8% отказываются от празднования из-за решения партнера,

14% опрошенных россиян  предпочитают отечественный праздник – День Петра и Февронии (8 августа).