Найти в Дзене
Digital Hub Agency

6 элементов бренда, которые следует включить в вашу стратегию развития

Оглавление

Иллюстрации Digital Hub
Иллюстрации Digital Hub

Элементы бренда — набор деталей, с помощью которых потребители отличают одну компанию от другой.

Когда каждый элемент бренда взаимодействует с другим, вы ясно доносите ценность компании до потребителя.

В ноябре 2020 года The Manifest опросил 500 потребителей, чтобы определить наиболее важные элементы бренда для компаний, которые они должны включить в план развития компании. Вот какие результаты получил The Manifest.

1. Слоган 📢

50% опрошенных считают слоган компании самым важным элементом бренда.

  • «Just do it!»
  • «Живи на яркой стороне!»
  • «Заряжай мозги»

Скорее всего, вы сразу узнали хотя бы один из этих лозунгов компании и связали его с продуктом.

Ваш слоган - это то, что волнует потребителей, потому что он помогает понять цель компании.

Слоганы известных компаний
Слоганы известных компаний

Слоганы эффективны, потому что они превращают ценностное предложение компании в короткую запоминающуюся фразу, которая может помочь потенциальному клиенту перейти на вашу сторону.

47% участников опроса заявили, что для них слоган компании важен при принятии решения о покупке.

Слоган компании также помогает избирательным потребителям понять этику и принципы компании больше, чем логотип и визуальные элементы бренда.

Subaru использует слово «любовь» как основу для слогана, тем самым показывает ориентированность на клиентов.

“Love. It’s what makes a Subaru a Subaru”

2. Название компании🎯

Придумать имя компании, которое привлекает клиентов и олицетворяет ваш бизнес сложнее, чем использовать онлайн-генератор названий.

Все названия делят на 4 категории:

  • описательные
  • креативные
  • географические
  • вызывающие чувства

Бренды комбинируют категории, чтобы отразить свое уникальное торговое предложение. «Московский ювелирный завод» сочетает в себе описательную и географическую часть.

По результатам опроса The Manifest, 49% респондентов предпочитают компании с описательными названиями. TripAdvisor, Delivery Club, Aviasales — примеры описательных имен компаний.

Как назывались бренды раньше, как называются теперь
Как назывались бренды раньше, как называются теперь

22% предпочитают торговые марки, которые вызывают чувство или опыт взаимодействия с брендом.

Подобные имена используют внушение и метафору, чтобы вызвать в памяти опыт или позиционирование бренда. Название Nike отсылает нас к древнегреческой богине победы — Нике. Amazon — отсылка к реке Амазонке и ее долинам создает у клиентов ощущение соприкосновения с чем-то большим, чем они сами.

И только 9% людей предпочитают придуманные слова. Если вы подумываете о переименовании своей компании, придерживайтесь уже существующих слов или фраз.

3. Цвета бренда🎨

Цвет — это фундаментальный элемент бренда, который компании используют для продвижения своей идентичности.

35% опрошенных ответили, что синий цвет вызывает доверие к компании и отражает надежность. Facebook, Intel, Twitter, Ford, Visa, Wolksvagen, Skype - логотипы этих компаний и продуктов выполнены в синем цвете или его оттенках.

Синий цвет вызывает доверие к компании. Чувствуете?
Синий цвет вызывает доверие к компании. Чувствуете?

По данным компании Marketo, занимающейся разработкой программного обеспечения для маркетинга, синий цвет присутствует в логотипах 33 из 100 крупнейших компаний. Синий остается популярным цветом для бизнес-услуг, потому что в соответствии с психологией цвета он вызывает чувство спокойствия, стабильности и надежности.

Рестораны используют в своем декоре теплые цвета, красный и оранжевый, потому что они увеличивают частоту сердечных сокращений клиентов и тонко влияют на настроение, способствуя увеличению продаж.

Дизайнеры понимают нюансы цвета и помогут вам подобрать цвет для управления поведением, но при этом бизнес останется верным своему бренду и видению.

4. Логотип💕

Этот небольшой элемент подчеркивает идентичность вашей компании. И пусть только 7% опрошенных отметили логотип важным элементом бренда, он создает первое впечатление у потенциальных клиентов.

Повсеместно дизайнеры отмечают, что тенденция к плоскому дизайну и шрифтам без засечек приводит к тому, что логотипы многих компаний теперь выглядят одинаково.

У логотипов нет теней и объема. Сравните Absolut и HBO.
У логотипов нет теней и объема. Сравните Absolut и HBO.

Владельцы бизнеса хотят, чтобы компания выглядела современной и модной, хотят идти в ногу с молодым поколением потребителей. Компании, желающие обновить свои логотипы, должны убедиться, что логотип по-прежнему отличает их бренд от конкурентов.

Логотип помогает раскрыть вашу уникальную историю. Но если он похож на чей-то другой, то как вы можете выделяться среди остальных?

5. Шрифты✒

Внешний вид самого текста не менее важен, чем слова и фразы, которые вы используете для описания бренда.

Шрифты и типографика — это элементы, которые усиливают и индивидуальность вашего бренда.

«Шрифты помогают быстро и эффективно передать смысл вашей аудитории. Мы все зависим от письменного общения. Какой бы вид бизнеса вы не вели, шрифты, которые вы используете, помогут вам более эффективно общаться со своей аудиторией».

Стив Кример, креативный директор Peek Creative, дизайнерской фирмы из Великобритании.

Узнаваемый шрифт Coca-Cola используют только для логотипа
Узнаваемый шрифт Coca-Cola используют только для логотипа

Компании часто используют разные шрифты или вариации одного и того же шрифта для разных элементов. Например, логотип бренда иногда имеет более привлекательный шрифт, чем заголовки на веб-сайте бренда.

Выбор правильной типографики поможет рассказать историю вашего бренда и усилить влияние логотипа, когда и где бы его не видели люди.

6. Фигуры💠

Фигуры помогают создать связь или символизировать структуру. Круги или мягкие края выстраивают с клиентом мягкие, доверительные отношения. Линии и резкие края, создают ощущение порядка и подают сигнал, что вы логичны и аналитичны.

Компании могут использовать фигуры, чтобы подчеркнуть цвета своего бренда и привлечь внимание к важной информации на своем веб-сайте или в других маркетинговых материалах.

Акцент в виде желтого круга привлекает внимание к логотипу
Акцент в виде желтого круга привлекает внимание к логотипу

Компания по уходу за кожей Supergoop использует геометрию, чтобы донести свое уникальное торговое предложение. Акцент в виде желтого круга привлекает внимание к логотипу продукта и вызывает ассоциацию с солнечным кругом, что наталкивает на мысль о солнцезащитных свойствах.

Выводы

  • 50% считают, что слоган компании является наиболее важным элементом бренда;
  • 47% считают, что слоган или миссия важны при принятии решения о покупке;
  • 49% находят описательные названия компаний наиболее привлекательными;
  • 35% считают, что синий — это цвет, который больше всего демонстрирует надежность бизнеса;
  • 7% людей считают, что логотип — это самый важный элемент бренда для понимания основной цели компании
  • Логотипы создает уникальный образ и выделяет бренд. Он должен привлечь внимание потребителя, прежде чем вы сообщите о своем ценностном предложении.
  • Шрифты и фигуры помогают объединить визуальную идентичность вашего бренда. Оба они играют важную роль в создании тона.

Брендинг бизнеса требует времени и усилий. Работа с профессионалами гарантирует, что каждый элемент бренда будет частью единого целого и работать на благо компании.

Компании, рассматривающие возможность ребрендинга, должны уделять внимание всем элементам бренда, составляющим их идентичность.