Найти в Дзене
Как понять, что пора нанять маркетолога? Часть 2. Маркетолог vs агентство
Плюсы и минусы каждого сотрудничества. Выбираем эффективный формат Как понять, кто вам нужен? Кто лучше подойдет вашему бизнесу? В первой части статьи “Как понять, что пора нанять маркетолога” мы говорили о том, может ли собственник сам построить маркетинг в своем бизнесе, выполняя своими силами продвижение. А также про сотрудничество с фрилансерами. Сегодня поговорим о том, когда нужен маркетологе в штате, а когда агентство. Рассмотрим все достоинства и недостатки разных сотрудничеств и найдем оптимальный вариант...
3 года назад
Как понять, что пора нанять маркетолога? Часть 1
Открывать бизнес и развиваться на рынке становится с каждым годом сложнее: высокая конкуренция, искушенные клиенты, уровень требований к цене, функционалу, сервису и т.д. Начинали работать без маркетолога, но пришли к выводу, что ваш отдел продаж (или вы сами) продает меньше, чем хочется? Значит пора развивать маркетинг. Как? Можно разбираться своими силами или поработать с фрилансером. Рассказываем, кто такой современный маркетолог и может ли владелец бизнеса быть им. Зачем мне маркетолог? Давайте разбираться, что из себя представляет интернет-маркетинг и кто такой современный маркетолог...
3 года назад
Что такое фирменный стиль? Рассказываем за 3 минуты
Фирменный стиль — это набор визуальных компонентов: У мобильного оператора МТС набор компонентов будет таким: Сведения о том, как правильно использовать элементы фирменного стиля, допустимые варианты, дополнительные цвета, правила верстки дизайнеры помещают в руководство по использованию фирменного стиля. У МТС руководство вышло на 108 страниц. С помощью фирменного стиля маркетологи и дизайнеры выстраивают в сознании целевой аудитории образ компании или товара. Цвета вызывают у человека эмоции, ассоциации...
3 года назад
B2C и B2B. Что нужно знать, чтобы начать успешно продавать
Как продавать своей целевой аудитории, если это дама с собачкой или проектное бюро. Поговорим о том, чем отличается схемы продаж для B2B и B2C. Что нужно учесть в работе с этими сегментами предпринимателю и маркетологу. Пишем для тех, кто еще не погружен в тему и хочет ясности. Ключевые отличия в сегментах Продажи B2C — Business to Consumer. Клиент покупает для себя и личных нужд. Продажи B2B — Business to Business. Клиент покупает товар или услугу для работы и заработка своей компании. Продукт нужен, чтобы закрыть потребности бизнес-процессов...
3 года назад
Как узнать и понять свою целевую аудиторию?
Чтобы бизнес был прибыльным, нужно знать, кому продать продукт и как. Для точного и эффективного маркетинга нужно детально проработать портрет аудитории. Определение целевой аудитории — первый этап в разработке маркетинговой стратегии. Детальный портрет потребителя позволяет понять, как упаковать бренд и продукт, в каких направлениях двигаться, какие использовать каналы привлечения и продаж. Определение ЦА — это непрерывный процесс. С каждой новой итерацией уточняем портрет клиента и описание целевой аудитории...
3 года назад
Как привлекать клиентов и не тратить бюджет на рекламу? 9 способов бесплатной лидогенерации
Простыми словами Лидогенерация — это сбор базы потенциальных заказчиков с конкретными контактными данными. Лид — это человек, которому вы напишете, позвоните и сделаете клиентом. Главная цель лидогенерации — собрать их контакты: номер телефона, электронную почту и так далее. В ряде случаев вы можете собрать базу бесплатно или с небольшими затратами. Их сейчас и рассмотрим. 1. Упаковка точек контакта Рассмотрите этот вариант в первую очередь, если вы занимаетесь B2C услугами: бьюти-услуги, автосервисы, фитнес...
4 года назад
Длинные продажи
В длинных продажах путь клиента составляет 3 месяца и больше. Иными словами, время от момента заинтересованности в сделке и до момента продажи. Чаще всего длинные продажи встречаются в сегменте B2B. Причина — высокие цены и серьезные решения, от которых зависит успех деятельности компании...
4 года назад