Если вы внутриков в корпорации, пиарщик, сммщик, копирайтер и пишите для внутренней аудитории компании, любому вашему инфоповоду может придать лоску следующие аспекты:
- Желательно, чтобы новость была новой в противном случае это уже история, и подавать ее нужно уже несколько по-другому
- Желательно, чтобы новость была значима для вашей компании или отрасли
- Желательно, чтобы новости не всегда были предсказуемыми, часть из них должна носить неожиданный характер. Например, новость о том, что линейного менеджера вдруг сделали советником генерального директора привлечет больше внимания, чем новость про то, что этот менеджер вошел в десятку лучших сотрудников компании за год.
- Желательно, чтобы новость обладала так называемым резонансом, т.е. чтобы коллеги хотели ею делиться и спрашивать друг друга, прочитали ли они уже высланную им рассылку.
- Желательно, чтобы новость была близка вам «территориально», т.е. важно то, что произошло в соседнем подразделении, чего добился соседний филиал, номинировали на награду вашего руководителя и т.д.
А вы чем усиливаете ваши инфоповоды? Делитесь в комментариях.
Какие бывают инфоповоды читайте здесь, увидите целый перечень.
А о чем писать, если, как вам кажется, новостей нет можно посмотреть тут.