я считаю, что в сервисе самое главное - уважение к потребностям клиентов.
иногда клиент отчетливо понимает свою потребность и знает, что он хочет и что ему нужно. с таким клиентом лучше не спорить, и просто предоставить ему ожидаемое.
некоторые клиенты не понимают свою потребность, и с ними работа идет по скрипту создания (иногда и так бывает) и выявления потребности, отработки возражений, предложения одного или нескольких решений и продажи.
однажды я записалась на пилинг к косметологу. результат пилинга мне понравился и через две недели я пришла в этот же кабинет на повторную процедуру к этому же мастеру.
после второй процедуры пилинга я спросила у косметолога об уходовых безынъекционных (ввиду медицинских противопоказаний) процедурах для области век.
косметолог, в ответ на мой вопрос, начала отрабатывать возражения. оказалось, что инъекции - это "безопасно, относительно недорого, все это делают и всем нравится и у всех быстрый результат".
что, в общем-то, и не имело значения, ввиду тех самых предписанных врачом противопоказаний
мне был нужен качественный уход за областью век, не противоречащий рекомендациям врача. косметолог начала мне навязывать опасную для меня процедуру.
после этой беседы у меня сложилось впечатление, будто бы меня, во-первых, не услышали, а во-вторых, мне хотели впарить опасную для меня процедуру.
с тех пор я больше не посещала этот косметологический кабинет. а чуть позже я стала самостоятельной и научилась делать пилинги сама, после получения посылочки с профессиональной косметикой.
некоторые продукты и услуги имеют побочные эффекты или ряд противопоказаний, в том числе и медицинских. чтобы не терять клиентов по этой причине, можно дополнительно ввести услуги без такой побочки.
самое главное, о чем стоит помнить: если клиент видит вашу заботу о нем, он вернется к вам. если клиент видит ваше уважение к его здоровью, он к вам вернется.
мир.