Найти тему

Почему Google не может конкурировать с производителями видеоигр?

Google объявила о планах закрыть свое внутреннее подразделение по разработке игр Stadia, поскольку технический гигант США переориентирует его на платформу для потоковой передачи игр от существующих разработчиков вместо производства собственного эксклюзивного игрового контента.

Вице-президент и генеральный директор Google Фил Харрисон анонсирует новый сервис потоковой передачи игр Stadia на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско 19 марта 2019 г. © Reuters / Stephen Lam
Вице-президент и генеральный директор Google Фил Харрисон анонсирует новый сервис потоковой передачи игр Stadia на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско 19 марта 2019 г. © Reuters / Stephen Lam

Корпорация также пообещала закрыть свои офисы-студии в Лос-Анджелесе и Монреале, заявив, что большая часть команды Stadia Games and Entertainment, работающей в них, «перейдет на новые должности».

Этот шаг показывает, что Google теряет надежду на конкуренцию с такими компаниями, как Sony, Microsoft и Nintendo. Между тем, недавно назначенный генеральный директор Amazon Энди Ясси объявил, что компания привержена усилиям по разработке видеоигр, несмотря на предыдущие ошибки.

Google с трудом пробивалась через игровую индустрию, хотя всего два десятилетия назад Microsoft удалось вмешаться и стать одним из лидеров отрасли, в то время как многие думали, что они могут потерпеть неудачу. Ведущий RT Boom Bust Брент Джаббур присоединился к Йосту ван Дрейнену, автору книги «One Up: творчество, конкуренция и глобальный бизнес видеоигр», чтобы разобраться в проблеме.

«Google подходит к этому с момента, когда отрасль переходит в режим рынка услуг. Когда Microsoft занималась этим, они могли продавать коробки, упаковывать программное обеспечение в совершенно другом контексте », - сказал ван Дройнен.

«Внезапно рынок действительно полон заменителей, которые конкурируют с недифференцированным контентом», - добавил он, перечислив три крупных компании, таких как Nintendo, Sony и Microsoft, а также Amazon, Facebook и Apple, которые пытаются присоединиться к своим сервисам, связанным с видео. игры.

Аналитик подчеркнул, что Google не может конкурировать с первоклассным эксклюзивным контентом, разработанным тяжеловесами рынка.