Есть несколько правил, которые следует соблюдать, если вы хотите максимизировать свой рейтинг в поисковых системах. Ваша статья должна быть продумана с точки зрения SEO, если вы хотите, чтобы люди находили ее в результатах поиска. Но, с другой стороны, это не должно выглядеть так, как будто вы написали свою статью для поисковых роботов.
Поисковые системы вознаграждают за полезный контент, а не за чрезмерно оптимизированный контент.
# 1 Ключевые слова
Ключевые слова являются основой рейтинга вашего сайта, поэтому вы, должно быть, уже выбрали их для своей глобальной контентной стратегии. Следуя этой логике, вы должны использовать те же или похожие ключевые слова в своей статье, чтобы привлечь трафик на свой сайт.
Прочитав вашу статью, вы должны увидеть, что некоторые из них естественным образом встречаются в тексте. Они самые актуальные? Чтобы проверить их эффективность, воспользуйтесь Google Trends . Он покажет вам, по какой теме или ключевому слову люди будут искать с большей вероятностью.
Затем выберите наиболее подходящее ключевое слово и поместите его в заголовок. Сделайте то же самое с содержимым своего тела и добавьте альтернативные ключевые слова. Однако не переусердствуйте, Google будет наказывать за поведение, связанное с начинкой!
Подводя итог, на самом деле важно разместить тему и поле ключевого слова на странице. Это позволяет избежать дублирования контента и способствует вашему SEO.
# 2 Заголовок
Название вашей статьи - это первое, что увидят Google и ваши читатели. Он должен общаться с вашими посетителями и быть оптимизирован для наилучшего ранжирования. Если вы еще этого не сделали, вы можете ознакомиться с нашей последней статьей о том, как написать убедительный заголовок.
На самом деле, увеличение количества кликов должно быть привлекательным . Как мы говорили в предыдущем пункте, он должен содержать по крайней мере одно основное ключевое слово, помещенное в начало, и, если возможно, два или три.
Кроме того, выберите правильное ключевое слово, относящееся к теме вашей статьи. Если нет четкой связи, Google оштрафует ваш рейтинг, и люди просто уйдут.
Обязательно напишите заголовок из 69 знаков, это правильный размер визуализации для поисковых систем. Затем будьте осторожны с использованием уникального тега заголовка для каждой страницы, чтобы избежать дублирования контента.
# 3 Мета-тег описания
Мета-описание - это небольшой текст, который вы можете видеть под своим заголовком в результатах поиска. Фактически, это также влияет на ваш рейтинг.
Мета-описание имеет то преимущество, что состоит из 160 символов и должен содержать призыв к действию.
Он усиливает ваш тег заголовка, поэтому обязательно напишите описание, которое имеет четкую релевантность. Как и в заголовке, разместите ключевые слова в начале и отдавайте предпочтение двум или трем, не более. Наконец, вы можете упомянуть свой бренд, чтобы повысить его узнаваемость.
# 4 URL
URL-адрес вашей веб-страницы должен быть оптимизирован для предоставления поисковым системам наилучшего описания содержимого вашей страницы. Он должен содержать соответствующие ключевые слова, чтобы пользователям было легче находить ваш контент. Так, например, если ваша статья касается обновлений для мобильных устройств, URL-адрес вашей статьи должен выглядеть так: htpps: //mywebsite.com/mobile-friendly-updates/
# 5 Теги заголовков: H1, H2, H3
Тег выделяет ваш заголовок, поэтому вам нужно сосредоточить свои усилия на этом. Теги h2, h3, h4 ... сортируют субтитры по важности. Они полезны для ранжирования вашей статьи, но это не самый важный момент в вашем SEO. Помещая ключевые слова в эти теги , вы также облегчите чтение вашим посетителям.
# 6 Имена файлов изображений и alt-теги
На изображения также влияют правила SEO. Google также необходимо ранжировать их, чтобы включить в результаты поиска изображений Google. Изображение с именем «picture4595.jpeg» не получит ни одного рейтинга! Так что используйте правильный заголовок, описывающий ваши фотографии. Чтобы было понятно, чем больше информации Google получит о вашем сайте, тем он будет лучше. Поэтому атрибуты alt должны быть заполнены правильными ключевыми словами.
# 7 Исходящие ссылки
Исходящие ссылки на авторитетные веб-сайты могут повысить рейтинг вашей страницы . У него двойное преимущество; Во-первых, это позволяет поисковой системе лучше понять вашу нишу и повысить качество вашего сайта и повысить его сообщество . Кроме того, он привлекает к вашей статье целевую аудиторию и помогает вам сблизиться с влиятельными блогерами . Наконец, он снабжает ваше SEO релевантными ссылками.
Но будьте осторожны со своей стратегией исходящих ссылок: избегайте ссылок на слишком много блогов или на те, которые не имеют явной релевантности, и отдавайте предпочтение качественным.
# 8 Входящие ссылки
Используя входящие ссылки, проложите путь к вашему контенту и создайте ссылки на статьи на вашем сайте. Добавляя внутренние ссылки, вы избежите дублирования контента и создадите ценность , поделившись дополнительной информацией. У него есть двойное преимущество, заключающееся в снижении показателя отказов: люди с меньшей вероятностью уйдут с вашего веб-сайта, если у них будет вся информация на уникальной странице.
# 9 Кнопки обмена
Ваш социальный сигнал занимает важное место в алгоритмах поисковых систем. Добавление кнопок совместного использования в вашу статью может значительно увеличить количество публикаций в социальных сетях и, следовательно, ваше присутствие в социальных сетях.
Если у вас ещё остались вопросы по SEO -оптимизации для Google , вы можете задать их в личных сообщениях, либо по электронной почте. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о прочитанном в комментариях, чтобы я мог видеть, что вам интересно и делать только полезный контент.
При этом заказать услуги по настройке SEO -оптимизации вы можете на сайте моего агентства , записавшись на звонок.