Найти тему
Beneath The Ashes

Бытовые ситуации в играх, которые были актуальны раньше, но теперь исчезли

Оглавление

Доброго времени суток. Игровая индустрия не стоит на месте, добавляются новые детали и механики, а старые отсеиваются. Сегодня я хотел бы поностальгировать и вспомнить ситуации, которые были частью игр. Я не буду рассуждать хорошо, что они исчезли или плохо, ведь кому-то это предавало ламповость, атмосферность или сложность (интереснее было), а кто-то рад, что это всё исчезло. Поэтому предлагаю обсудить это в комментариях.

Сохранения

-2

Раньше сохранений не было вообще. Приходилось или проходить игру за один заход; или записывать коды, которая иногда выдавала игра после прохождения уровня; или не выключать приставку. Чуть позже появились специальные карты для сохранений. Стало попроще, но тоже не особо. Сложные по своей структуре игры могли занять много места сохранения, так что желательно было иметь несколько карточек. К тому же карточка могла сломаться и потеряться. Более того, сохраняться надо было вручную либо через меню, либо добравшись до точки сохранения. Сейчас это всё пропало и сохранения происходят автоматически. Лишь изредка встречается что-то подобное, например в Resident Evil есть печатные машинки.

Мало подсказок

-3

Сейчас на экране куча стрелок и мини-карт, которые показывают куда идти. Для головоломок тоже есть всякие подсказки, сохранение записок и прочее. А если игрок 5 минут не может пройти дальше, то сам персонаж выдает решение, в стиле "Может попробовать залезть в то окно?". Раньше такого не было. Приходилось внимательно изучать все записки, которые говорили куда идти, а все коды от сейфов записывать. Бывало даже с игрой шла целая книжечка с инструкцией.

Мало информации

-4

Дополняя предыдущий пункт стоит сказать, что мало информации было в целом. Если вы застряли на каком-то моменте, то приходилось думать самим. Повезет, если есть друг, который это уже прошел. Но могли спасти специальные книжки, в которых было прохождение или же описание каких-то секреток, которые вы пропустили.

Открытие персонажей и вещей

-5

Сейчас персонажи и вещи покупаются за реальные деньги, а если их и можно открыть, то это делается за одно прохождение при выполнении некоторых условий. Раньше же абсолютно всё надо было открывать самому. При чём сделать это не так просто: для какого-то предмета надо пройти игру на харде, а для какого-то найти все секретки. В прочем сейчас аналогом этого являются ачивки, только вот предметы получать было интереснее.

На сегодня у меня всё. А что вы думаете об этом? Пишите в комментариях! Не забывайте про лайк и подписку на канал. До встречи!
А пока советую посмотреть эти статьи:
Игры нашего детства. Показываю свою рар-коллекцию
Какие игры были первыми в каждом жанре?
Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше клавомыши.
WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории