Найти в Дзене

Давайте разберём бренд Dolce&Gabbana

«Мода модой, но людям в первую очередь нужны эмоции» - Стефано Габбано.
Этот бренд о девушке, которая создает контраст между страстью и спокойствием. Она роскошна и знает это. Для нее не существует закрытых дверей. Весь мир это ее инструмент для реализации своих желаний. Эта девушка гордая, уверенная, женственная, изысканна

«Мода модой, но людям в первую очередь нужны эмоции» - Стефано Габбано.

Этот бренд о девушке, которая создает контраст между страстью и спокойствием. Она роскошна и знает это. Для нее не существует закрытых дверей. Весь мир это ее инструмент для реализации своих желаний. Эта девушка гордая, уверенная, женственная, изысканная, ценностная, маневрирующая и свободная.

Фото автора
Фото автора

Одежда этого бренда про роскошь, царственную роскошь. Про власть и достижения. Про значимость и транслирование этой значимости. Про достоинство, силу и элитарность. Этот бренд про статусную особенность.

А теперь разберём основные моменты ДНК бренда:

леопардовый принт. Как говорилось ранее, это каркас бренда.

Кружева.

Черный цвет.

Яркий цветочный принт. Не мелкие или сельские цветы, а яркие, крупные цветы (такие, как розы, лилии)

Приталенный силуэт, подчеркивающий фигуру

Архетипы бренда:

Любовник (это теневой эстет). Он проявляется за счет большого количества открытых частей тела, обтягивания фигуры, черного кружева, крупных и ярких цветов. Все нам говорит о том, что девушка в таком образе акцентирует внимание на себе, особенно внимание мужчин. Она готова и хочет проявить себя и обратить на себя внимание.

Роскошный правитель. Этот архетип здесь проявляется за счет золотых вставок в фактурах, украшениях. Также массивные, изысканные украшения довольно акцентных размеров. Они говорят о роскоши, о изысканности и элитарности. О величественности и транслировании этого.

Творец. В последних коллекциях так красиво сочетаются разные принты, фактуры, цвета. Это выглядит очень необычно, но не несет визуальной перегрузки. Гармония в хаосе. Хочется вглядываться в каждый элемент.

P. S.

Очень важно знать свою внутреннюю философию для выбора подходящих вам брендов одежды. Тогда все встает на свои места и не возникает дисгармонии и хаоса, а транслирование определенных эмоций и посыла.