Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Можно ли после экспорта менять название полей, форматы данных, менять расширение файла для обратного импорта?
- Название полей менять можно, но это вызывает потом ряд неудобств при импорте. Дело в том, что при импорте система предложит вручную подобрать соответствующее название поля поле. Такой вариант при недостаточной практике часто приводит к ошибкам и потере времени при устранении последствий. Рекомендуется названия не менять. Название импортированного поля должно строго соответствовать названию поля, в которое будут импортированы данные. Проверено горьким опытом.
- Для успешного импорта данных в CRM Битрикс24 исходный файл должен быть сохранен в формате (.csv) Microsoft Excel, содержащем значения, разделенные запятыми.
Можно ли удалять лишние выгруженные поля, столбцы в файле?
Да можно, без всяких последствий.
Можно ли менять порядок столбцов местами (столбец № 1 переставить в столбец № 11, и т.д.) в файле, подготовленном для импорта?
Да можно, без всяких последствий.
В случае каких изменений в экспортированном из CRM файле, обратный импорт не состоится?
- Если в исходнике нарушен формат написания адреса электронной почты. При импорте система проверяет правильность написания согласно стандартам. Часто к E-mail при ручном вводе или неправильном копировании добавляются не предусмотренные автоматической обработке разделители, пробелы и служебные символы.
- Частая встречающаяся человеческая ошибка, когда у контакта несколько электронных адресов или номеров телефонов, а между двумя адресами или телефонами вместо запятой стоит другой разделитель. В случае неправильного написания и использования служебного символа корректный импорт не состоится. Внимательно следите за сообщениями, система напишет о всех случаях и позволит скачать файл со всеми ошибочными строками для ручного устранения проблем и повторного импорта.
- Ошибка импорта произойдет и том случае если обязательное для CRM поле в файле импорта будет не заполнено, например, фамилия, имя, телефон и т.д. Все данные строк у который отсутствует хоть одно обязательное поле не будут импортированы, так как это оговорено логикой.
Что будет, если при заполнении файла для импорта будут введены значения с ошибками?
Данные с ошибкой в формате или вся строка если в ней не заполнено обязательное поле импортировано не будет. Информация об этом событии будет выведена системой на экран вместе с возможностью сохранить информацию в отдельном файле.
Что будет, если при заполнении экспортированного файла и подготовленного для обратного импорта будут заданы значения, которые не будут равны (соответствовать) выпадающим спискам в полях CRM в Б24?
Такие строки и поля импортированы не будут. Информация об событиях будет выведена системой на экран вместе с возможностью сохранить информацию в отдельном файле.
Импортируются новые кастомные данные или импорт не получится?
- Случаев ошибок при импорте кастомных данных в настоящее не зафиксировано.
- В случае возникновения такой проблемы необходимо детально описать ситуацию,сопроводить ее скриншотами и дать доступ к порталу службе поддержке. Затруднений при устранении возможных сбоев не предполагается, все должно отработать штатно.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»