Глядя на фото этой миловидной женщины, сложно догадаться, что она близкая родственница самого Жерара Депардье. Все дело в небольшой семейной особенности, от которой Жюли старательно и долго избавлялась. Почему?
КТО ТАКАЯ ЖЮЛИ ДЕПАРДЬЕ
Французская актриса Жюли Депардье является ни кем иным, как родной дочерью Жерара Депардье. Она родилась в Париже в 1973 году, где и прожила большую часть своей жизни. Девушка училась в частном лицее, а затем поступила на философский факультет университета Нантер.
Продолжать актерскую династию Жюли изначально не планировала. Однажды ее просто уговорили сняться вместе с отцом в картине «Полковник Шабер», вышедшей в 1994. В этом же году состоялось судьбоносное для нее знакомство с режиссером Жозе Дайан, который и убедил девушку связать жизнь с кино. Депардье начала активно сниматься. Среди ее работ: «Бог большой, я маленькая», «Малышка Лили», «Час пик 3», «Я – ничья земля». На съемках этой картины она встретила своего будущего мужа.
За певца Филиппа Бланшара актриса вышла замуж в 2011 году и родила ему 2-х сыновей — Августа и Билли. Она уделяет много времени мужу и детям и считает, что семья — это самое главное в жизни.
ЖЮЛИ ДЕПАРДЬЕ ДО ПЛАСТИКИ
Актриса всегда была симпатичной и пользовалась вниманием у мужчин. Стройная фигура, длинные светлые волосы, большие по-детски распахнутые глаза и обворожительная улыбка сделали ее любимицей зрителей.
Однако самой Жюли одна черта собственной внешности никак не давала покоя, а именно — крупный мясистый нос, доставшийся ей от отца. Дело в том, что отношения со знаменитым отцом у девушки были довольно сложные. Она скрывала родство с ним, а в интервью часто рассказывала о его ужасном характере. По словам Жюли, она ненавидела актерские династии, расстраивалась от слухов, что ее берут на роли по блату и не хотела иметь ничего общего с Жераром.
В интервью французскому журналу LeMond девушка однажды заявила, что никогда не была близка с отцом и не хочет, чтобы даже собственный нос напоминал ей о родственных связях.
ЖЮЛИ ДЕПАРДЬЕ ДО И ПОСЛЕ ПЛАСТИКИ (ФОТО)
Оказалось, что это были не пустые слова. Жюли целых пять раз ложилась под нож, чтобы исправить фамильную черту. Ринопластики и правда изменили форму носа актрисы, сделали его более тонким и изящным, а также подкорректировали кончик. Глядя на фото, сложно точно угадать, что Жерар и Жюли — отец и дочь.
Во время реабилитации актриса скрывалась от публики, и таблоиды не раз об этом писали. Ринопластика считается сложной операцией, особенно если она повторная . Депардье очень повезло с пластическим хирургом, операции были проведены очень грамотно и не оставили следов.
На данный момент Жюли больше не делала никаких манипуляций с собственной внешностью. Она не увеличивала губы, не колола филлеры и даже ботокс. На ее лице заметны небольшие морщины. Однако Депардье это никак не смущает. Она продолжает сниматься в кино. Так в 2019 году на экраны вышел фильм «Кто твоя бабушка, чувак?».
История семьи Депардье очень хорошо демонстрирует, как можно относиться к особенностям своей внешности. Вокруг большого носа можно построить весь своей образ, как это сделал Жерар, или же исправить недостаток, по примеру его дочери.
Оригинал статьи и другие статьи о преображениях, услугах в сфере красоты и новых косметологических методиках читайте на сайте https://300experts.ru/