Toyota Camry V50 надежна и ликвидна. Цены на вторичном рынке на дорестайлинговые автомобили 2012 г.в. достигают 900 тыс. рублей и растут вместе с уменьшением возраста. Желающих купить знаковый седан на вторичном рынке это не останавливает. Но что можно ждать от подержанной Camry V50, кроме высокой цены, и как себя может чувствовать автомобиль даже с небольшим пробегом?
Состояние и возможные проблемы кузова
Одна из самых распространенных проблем — коррозия. Особенно часто встречается на местах, подверженным царапинам и притираниям из-за тонкого слоя ЛКП, продираемого до металла, под хромированными накладками и в проеме багажника. Гниют и цветут швы крыльев, сколы над лобовым стеклом. «Болячка» свойственна дорестайлинговым Camry, самым проблемным цвет оказался белый. Накладки на порогах, капоте, окантовке оптики, крышке багажника ржавеют и облезают тоже.
В силу небольшого возраста глобальные проблемы с кузовом бывают только у битых автомобилей. Но проверить толщину ЛКП нужно обязательно, особенно на дверях и крыльях. ДТП может быть просто не зафиксировано.
«Болезни» и ресурс двигателей
По капотом у дорестайлинговой Camry V50 могут быть 3.5-литровый 2GR-FE, 2-литровый 1AZ-FE и 2.5-литровый 2AR-FE. На автомобилях 2014 г.в. и позже мотор серии AZ сменил 6AR-FSE на 2.0 л, а в 2017 году к линейке прибавился 2GR-KFS.
Атмосферник 1AZ-FE с цепным ГРМ надежен, неприхотлив и имеет хороший ресурс до 250 тыс. км. Причиной возможных вибраций обычно бывает грязная дроссельная заслонка, посторонних звуков — фазорегулятор.
Массовый 2AR-FE почти не имеет слабых мест и способен пройти до 300 тыс. км. Из редких проблем — подтекающая водяная помпа, падение компрессии на значительных пробегах и треск муфт фазорегулятора. Представитель того же семейства 6AR-FSE с комбинированным впрыском сохранил проблемы только с помпой, которая иногда течет уже после 50 тыс. км, да иногда трещат муфты на холодную.
Мощный 2GR-FE не уступает в ресурсе, но может страдать плавающими оборотами из-за грязной заслонки, посторонними звуками и грохотом цепи ГРМ, избавиться от которого поможет только замена всего комплекта. Новый 2GR-KFS ещё не накопил статистики, но некоторые владельцы отмечали прожорливость по части масла.
Нюансы АКПП
Camry V50 не предлагает большого выбора трансмиссий. С 1AZ-FE стоит только четырехступка Aisin U240. Для кого-то она может показаться устаревшей и медлительной. Но зато у неё удачная конструкция, превратившая её в бестселлер. Единственное слабое место — планетарный механизм.
Второй вариант, которым комплектуются автомобили с другими двигателями, — 6-ступенчатая Aisin U660E и её следующая модификация Aisin U760E. Проблемы первой связаны со стилем езды тех, кто предпочитает зажигать на светофорах и уменьшает её ресурс. Больное место — гидроблок. Вторая ставится в пару только к 2.5-литровому мотору и избавлена от подобных проблем.
Вложения в подвеску
Ходовая надежна и практически не требует вложений, особенно при адекватном обслуживании. У Camry V50 на вторичке можно обнаружить гремящие направляющие суппортов, закисших без ТО. Максимум, куда залезают на автомобилях с пробегом до 100 тыс. км, это стойки стабилизатора. Амортизаторы и сайлентблоки служат почти в два раза больше и меняются уже комплектом.
Состояние салона
Состояние салона во многом зависит от аккуратности владельца. Здесь встречаются заломы на обивке кресел, промятые боковины, облезший руль и накладки блоков стеклоподъемников, сломанные крепления бардачка и протертые коврики.
Очень часто изношенный салон поможет понять реальный пробег. На 100 тыс. км не облезет руль и не будет сильно заметна разница между водительским и пассажирским сиденьями. Но при скручивании эти нюансы упускают из виду.
Покупать или нет
Отказываться от покупки не стоит. Любой автомобиль с пробегом от 100 тыс. км будет иметь минусы. При отсутствии нареканий по технической части и тотальных перекрашиваний, например целого бока, подержанной Camry V50, особенно в хорошей комплектации, мало равных по надежности и беспроблемности.